привод полный
привод полный
Цепь на горячую звенит ?Сообщение от Катерина
Гидрокомпенсаторы при прогазовке трещат ?
Незнаю правда или нет, но мне говрили что есть вариант когда гидрокомпенсаторам хана масло через них уходит и типа давление движка может не держать.
Хотя реальных вариантов всего два
1. Вкалыдыши померли
2. Сам маслоносос помер
Спасибо за информацию
ага, а еще :
- не правильно установлена прокладка маслоканала на турбе (с перекрытием подачи и обратки);
- повышенный износ постелей и шеек распредвалов (наиболее актуальная причина для большенства моторов без баланс валов.);
и так, к слову (то, что сам встречал) трещины в коленчатом и распределительных валах, износ (повреждение) натяжителей цепей, микротрещины в блоке цилиндров (гавная маслогалерея с внутренней поверхностью), неустановлены уплотнители (либо установлены старые, не раз снятые и поставленные), кЕтайские масленные фильтра и самое поразительное - попутаны местами распреды и крышки постелей распредвалов.
удачи в ремонте!
Загорелась лампочка давления масла ,двигатель QG16 Р12,уровень масла норма.Заменили датчик нижнего давления,всё равно не гаснет. На холодную не горит,загорается после прогрева.Открыли заливную крыжку на заведёной машине,масло брыжжет,т.е.давление какое-никакое есть,двигатель работает чисто,не стучит.Позвонил дилеру,записали на 16января,раньше никак,а без машины,как без рук.Помогите,подскажите,что делать???
Загорелась лампочка давления масла ,двигатель QG16 Р12,уровень масла норма.Заменили датчик нижнего давления,всё равно не гаснет. На холодную не горит,загорается после прогрева.Открыли заливную крыжку на заведёной машине,масло брыжжет,т.е.давление какое-никакое есть,двигатель работает чисто,не стучит.Позвонил дилеру,записали на 16января,раньше никак,а без машины,как без рук.Помогите,подскажите,что делать???
ну проверить маслонасос(снять поддон, посмотреть на сетку маслонасоса, не отвалилось ли чего там ) и сменить фильтр масляный для начала. а там уж - что угодно может быть.
большое спасибо,завтра будем пробовать
Попробуйте проверить давление масла с помощью манометра. Возможно, что датчик барахлит.
Поменять масло на нормальное, кастрол это не масло. Померять давление манометром нормальным а не каким то датчиком со стрелочкой
- - - Добавлено - - -
А причем тут цепь и гидрики?
- - - Добавлено - - -
Если ремонтируют на сто то пусть смотрят масло заборник.
- - - Добавлено - - -
Маслонасос и вкладыши дальше смотреть.