Патрубки-оба горячие,анчифриз менял после покупки авто в июле (сразу все жидкости заменил!)
извините ради бога, я читал эту тему но ответов не нашел поэтому и написал
Не переживать, крепиться!
Тут вообще ответов практичных мало, все ждут потепления :-) Так что покажи пример: ставь помпу и вперед, кайфовать зимой....
А какие советы можно дать при такой постановке вопроса? И правильно сделал, что написал. Если не получил правильного ответа, значит: он уже был, не корректно задан вопрос, недостаточное описание проблемы.
P.S. Не видел поста, честно говорю. Т.ч. может и ошибусь...
- - - Добавлено - - -
Да ладно... На 105 страницах и все флуд?)))
- - - Добавлено - - -
Стопудей!!!
Скажите, а патрубок который идет на радиатор охлаждения, должен сразу нагреваться или у меня не правильно открывается термостат?
Всем привет, если такая тема есть ткните пальце, я не нашел....
Проблема вот в чем: на холостых печка дует холодным (сопла у водителя еле еле теплый воздух, а пассажирские холодый), при движении идет горячий воздух (реально ташкент)
Антифриз менялся весной уровень в норме.