Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 372 из 501 ПерваяПервая ... 272322362370371372373374382422472 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,711 по 3,720 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3711
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Forgeze Посмотреть сообщение
    Че-то отвлеклись от помощи - не ругайся, нервные клекти не восст-ются.
    Да я и не ругаюсь, вчера приехал из Финки, пью финляндию, запиваю Лапин Култой.
    Просто направляю новичков нужное русло.
    Цитата Сообщение от Forgeze Посмотреть сообщение
    Вопрос емкости АКБ - что, не проблема?
    Пользуйся поиском активнее и читай соответствующие темы и будет тебе счастье.

  3. #3712
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Forgeze Посмотреть сообщение
    Как он там собирал-разбирал с таким плохим зрением?
    Написано же в профиле, что левый руль.
    QR20DE такой мотор, от стороны расположения руля не зависит благоприятность завода в мороз. От АБ тоже не зависит, все жевано и пережевано в этой теме. Р12 2.0 с МКПП если не брать в расчет японскую модификацию с SR20VE на 6ст МКПП, самый шустрый пепелац.
    Гонки вообще смысла нет обсуждать, ничего особенного, что товарищ отлепил крузак на скорости около 170 км.ч., хотя любой «адекватный» джип или паркетник может разгоняться до 180 км.ч., далее нужна мощная конфигурация мотора, аэродинамические св-ва «подобных» машин таковы, что с каждым км. после 180 км.ч. автомобиль ощутимо теряет устойчивоть. Есть определенные исклюения, например кузова компании порше и БМВ, автомобили затачивают на мах. скорость до 220км.ч. - 230 км.ч. (каен, Х5, 6), Мерседес подобным не страдает (старая политика компании, кто ездил хоть раз на геликах меня точно поймут).
    Цитата Сообщение от Forgeze Посмотреть сообщение
    А ты из питера на банзае в тюмень летал и следил за сборкой?
    Не ты, а вы ... За сборкой все следили, информация на нисмо клубе в бортовике, на форуме есть тема.

  4. #3713
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Forgeze Посмотреть сообщение
    Вот по автоподбору на сайте БОШ для примы выскакиват АКБ 63Ач, значит 66 точно можно ставить. Вопрос емкости АКБ - что, не проблема?
    Вот когда до тебя дойдёт то, что ЁМКОСТЬ АКБ никак не связана с холодным пуском, генератором и авто в целом, вот тогда с тобой можно будет и поговорить... сейчас нЕ о чем...

  5. #3714
    /VL@D//
    Старожил
    когда не совсем в адеквате лучше не писать в нете)))

    stanislavi, да тут всем похеру кого ты обогнал) и какой ты шумахер) тема не об этом) прокатись лучше на кайене, вот там понятно что значит остаться в жопе)))

  6. #3715
    mozzz
    Старожил
    я вот в свою 1,6 л Р10 вкрячил (не хватало места в пластиковом поддончике на площадке для аккума, его убрал, поставил на металл, подложил резинку листовую) вообще на 72 АЧ (чтоб зимой не думалось) бош сильвер с4. может конечно быть недозаряд при коротких и частых поездках, но езжу достаточно много в течении дня и просто периодически проверяю напряжение при запуске. думаю, что на мой срок владения авто этого аккума хватит полюбому
    ну а в Р12 полюбому надо не 55 АЧ ставить))

  7. #3716
    Forgeze
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Вот когда до тебя дойдёт то, что ЁМКОСТЬ АКБ никак не связана с холодным пуском, генератором и авто в целом, вот тогда с тобой можно будет и поговорить... сейчас нЕ о чем...
    С тобой вообще говорить не о чем. От емкости линейно зависит сила пускового тока = (т.е.) сила и время прокрутки стартера, а значит, и скорость вращения коленвала, требуемая для сжатия смеси. Лучше закрой форум, чем людев дураками называть.

  8. #3717
    Slavny
    Участник
    Цитата Сообщение от Forgeze Посмотреть сообщение
    От емкости линейно зависит сила пускового тока = (т.е.) сила и время прокрутки стартера, а значит, и скорость вращения коленвала
    от ёмкости зависит только, как долго можно крутить стартером неисправный автомобиль. Больше ничего.

  9. #3718
    Zemik
    Старожил
    Да, линейно, прямо пропорционально, не много может отличаться у разных производителей АКБ. Сила пускового тока -и есть сила тока, емкость-другая величина, она влияет на то как долго сможет крутить акб стартер.

  10. #3719
    Masel
    Старожил
    С увлечением слежу за недавно разгоревшейся (3-х дневной) дискуссией. Не буду говорить, что тема "немного подзасорилась" Но, хамить друг другу точно не следует, без обид... И та тема, что все зависит от аккума, я думаю тоже не очень важна. Как правильно заметил AlexanderMos, если бы было всё так просто, тема бы не выросла на 372 страницы. У меня у друга прима с "проблемоморозным" движком, и к зиме он тачку готовит, благо денюжка есть и, поскольку он ни шарит вообще ничего, он перестраховывается: масло, аккум, свечи и т.д., ему чуть ли не каждый год "знающие" продавцы советуют всё вышеперечисленное менять, что он и делает (скорее, для собственного "внутреннеморального" комфорта) и, тем не менее, лотерея с запуском двигателя продолжается каждую зиму!

  11. #3720
    QpiX
    Старожил
    Ну если головы нет , то можно каждую зиму аккум покупать

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •