Сделал сам за два чеса обошлось все в 3500 на оба рычага.
Сделал сам за два чеса обошлось все в 3500 на оба рычага.
Доброй ночи!
Вопрос такой, на диагностике подвески сказали, что нужно менять опоры шаровые, обе.
А по отдельности они не бывают, только в сборе с поворотным кулаком. Цена вопроса - 14-16 тысяч за один, только оригинал, аналогов такой детали нет.
Кстати то, что сайлент-блоки верхних рычагов скрипят, они на диагностике не выявили, странно.
И так, по поворотным кулакам.
Пообщался с отцом, он на этой машине несколько лет назад менял нижний рычаг, и говорит, что он шел с впрессованной в него шаровой опорой, и цена вопроса была конечно не такая заоблачная.
Смотрел на екзисте по схемам, вроде как опора вместе с рычагом, а не с кулаком, действительно. Хотя кулак и стоит 15к с лишним.
А теперь, уважаемые знатоки, вопрос: кому верить? И где искать правду?
У кого был подобный опыт, особенно благодарен!
Спасибо!
гм...скромненько так то. Судя по ценнику в автосалоне BMW диагностику делали. Тестю на 10 приме за эти деньги в наших краях всю подвеску перетрясли, вместе с приводами и с этими разнесчастными шаровыми. Скинь ка схемку, если не сложно. Узнаю у нас по чем это удовольствие стоит. Как альтернатива контракт с японца поставить-ценник ровно в 10 раз должен ниже получиться.
нижний рычаг с шаровой опорой в сборе деталь 23/24 по картинке
кулак деталь с обозначением sec.400 вообще на другой картинке,рычаг конечно крепится к кулаку, но на этом их родственность и заканчивается... дальше обьяснять?
ты посмотри внимательно там в чеке такого пункта нету?
з.ы. На Р12 тоже шаровая идет как бы в сборе с рычагом, НО это оригинал , а еть и неоригинальные производители и ходят их шаровые так же хорошо, надо снять рычаг выпрессовать шаровую сгонять в магаз запчастей чтоб они там подобрали такую же по посадочному месту и конусу (наверняка есть такие шаровые на других авто, не только же для Р10 их делали ) В остальном РАЗВОД на БАБЛО тебе делают.
я подозреваю, что тебе сказали ступицу менять.Ну а с нижним рычагом куча вариантов: контракт, снять поменять сайленты и шаровую, заказать приличный аналог-цена ну никак не 15р.
makarik666, мне осенью во дворе стукнули машину, погнулся рычаг нижний и тяга рулевая. рычаг покупал новый, Sidem 41073 Рычаг подвески 1 1 921,47 руб. а кулаки поворотные тебе менять не надо, просто подшипники наверное имелись в виду, которые в средний рычаг вставляются. ну а на крайняк - ступица в сборе (без среднего рычага) - порядка 1000 руб с разбора. со средним рычагом - думаю на 500 руб дороже. так что меняй сервис
Оу, всем спасибо ребята. Сегодня как раз выяснял в екзисте с продавцом. Он мне тоже сказал, что это лажа, и что опора с рычагом идет.
Так что проблема более менее ясна. Но пока верхние рычаги поменяю, нижнее позже, денег столько пока нет. Верхние уж стучат ужасно.
Всем еще раз Спасибо)
ДА.ДА! Лечат по полной программе ,что-бы покупали в сборе. Смотри в экзист не оригинальный каталог ,а Общий каталог с переходом на Каталог TEMOT
Подвеска и рулевое управление. УДАЧИ
да да и еще рейкой в сборе! все неоригинальное есть по отдельности шаровые, наконечники, единственно что верхний рычаг целиком но там палец непосредственно в рычаг впрессован. Я брал с альмера тино 10 кузов верхние рычаги все отлично подходит! Шаровые перебил RTS, сайлентблоки VTR номера есть в отчетах Р12. шары примерно 400р/шт,сайленты 600-700руб пара на один рычаг как говорится почуствуйте разницу 1300 ну 1500руб и рычаг как новый (железке нихрена не сделается если конечно не бодал какой нибудь столб..а на экзисте лечат (больше даже не по своей воле, откуда манагеру знать про неоригинал что он точно подойдет?9а потом ему же и разгребатьтипа проверил и подтвердил что подойдет -возврат будет) а оригинал действительно рейка в сборе,рычаги в сборе)
Железка рычага в месте впресовки шаровой тоже может на пару соток разбиться и как итог посадка шаровой будет свободной (на своей пока первый раз перепресовал шаровые, думаю на второй раз вместе с рычагом, по работе на чайна авто видел уже разбитый рычаг куда шаровая одним пальцем вставлялась)