Добрый день, форумчане!
Т.к. Санек - редко наделяется вариатором, на нашем форуме никто ничего сказать не может, вот и решил обратиться к вам. Вижу здесь вариаторы - не редкость.
Проблем никаких никогда не было, пока в один прекрасный момент машина не встала. На переключение селектора передач машина перестала реагировать. Диагноз - обрыв ремня CVT. После осознания проблемы решил не впутываться в ремонт, а поставить контрактную коробку. Короба у меня - RE0F06A FP54. Нашел контрактный двигатель QG18DD с коробкой, сказали, что с Primera в 11 кузове.
Посмотрел здесь совместимость:
http://www.avtospeed.ru/catalog_variators/Nissan/
и купил его.
Привез на сервис на замену в обед, вечером мне звонят и говорят, что та коробка, что я привез - не подходит!
а) разные привода
б) на моей старой вместо первичного датчика скорости (нижний) стоит заглушка, отсюда возникает вопрос куда его цеплять.
Позвонил обратно на разбор, сказали, что деньги вернут, но вот только проблема в том, что без датчика вариатора в наличие нет.
Начал общаться с другими специалистами, все в один голос утверждают, что проблем возникнуть не должно, и привода в гранаты "влезут" и вместо датчика - можно поставить старую заглушку.
В общем я позвонил обратно на сервис и сказал, чтобы ставили эту, т.к. другой попросту нету.
При этом боюсь, что если убрать датчик, что коробка попросту перейдет в аварийный режим (так происходит когда датчик накрывается, значит если его вообще не будет, то ничего другого ожидать не стоит).
Прошу вашей помощи в этом вопросе!
а) как вообще так произошло, что с qg18dd шла другая коробка?
б) что делать с датчиком?
б1) ставить на его место заглушку и коробка не перейдет в ав.режим?
б2) цеплять этот датчик куда-то => куда?
если, что звоните 89134770008, я перезвоню.