SPM, а у меня то просто автомат и такая же фигня происходит с эконом топлва когда комп ругаться материться начинает!
ХЗ, вроди где-то про автоматы и слышал такое ты у тех, у кого автомат спроси...
В этой теме про варики пишут...
Последний раз редактировалось SPM; 20.03.2013 в 12:43.
дай ссылку на тему
SPM, Сегодня займусь))
MaksON, А поиск не работает чтоли? http://www.primera-club.ru/f/transmi...oblema-s-akpp/
если иммо ключ не видит, при вкл зажигании чек будет быстро мигать
Теперь я знаю, что такое "настоящий кайф" - это когда варик исправен. Киззочка меня, думаю, поддержит.
1) Обрыв магнита с втулки степ-мотора - первый случай в практике спеца-вариаторщика! Болтается на оси втулки. Обмотки целые, со сгоревшего степа сняли часть со втулкой, поставили на мой - поехала. Признаки при исправных датчиках - трогание с места на 4 скорости. На магнитах поддона микронный слой пыли - не обманули о пробеге 50 тыс. км (после 150 слой порошка в палец лично видел).
2) При замене степа попросил поставить обратно на свое место первичный датчик. До заправки доехал на 20 км/ч, обороты 2-3 тыс. Вернулся. Подключили сканер, параметры в движении первичного датчика - врет очень сильно. Заменили на старый вторичный - все ОК.
Выводы:
1. Диагностику со сканером в движении должен делать опытный коробочник, а не двигателист или любитель. Все равно к нему придете (если не убъете механизм), а заплатите обоим.
2. При неисправном датчике (когда он от старости начинает глючить и давать не те сигналы) самодиагностика бесполезна, как и при механическом повреждении степ-мотора. Разрыва цепи или обмоток нет, нет и ошибки. Ошибка вторичного датчика - исправного - возникала в результате разности скоростей шкивов ввиду потери управления, и ее выдавал мозг в результате анализа параметров коробки за 1-2 поездки.
3. Когда нет нормального сигнала с одного из датчиков, машина не набирает больше 20 км, и это не аварийный режим. Ошибки не было. Это недиагностируемый отказ датчика - с чего я и начинал свой первый пост.
Ну и последнее - в Екатеринбурге я нашел специалиста, который меня полностью устроил, через автосервис "Екатеринбургского такси" по Кислородной, 7 - после того как объехал все известные сервисы.
Ах да, еще - посетовал в разговоре на двойную неисправность дважды подряд - две катушки зажигания и две детали в коробке одновременно, он ответил - так метеориты тоже раз в сто лет пролетают; а я его еще и видел в небе. Так что удивляться нечему.
Последний раз редактировалось Forgeze; 20.03.2013 в 21:59.
Ну и не такой уж редкий случай проворот магнита ! тем более что эту причину я указывал на 2-й странице среди наиболее вероятных!