Спасибо Мороз всё получилось ошибок нет, темп включаеться с первого раза отлично работает, где я был 4 года
Спасибо Мороз всё получилось ошибок нет, темп включаеться с первого раза отлично работает, где я был 4 года
Да всё это харошо, но сегодня опять темп глюканул, зделол самод. и была одна ошибка 91, пришлось повторить туже опирацию по скиду ошибок, вапрос почему опять ошибки появились?
перевёл в гугле код 92
Цепь датчика положения педали акселератора неисправности блок ICC неисправности
если это блок icc не иправен, то где он стоит и имеет смысл его менять?
Последний раз редактировалось Puk; 22.03.2013 в 22:49.
Я МОЖЕТ ГДЕ ТО ЧТО ТО ПРОПУСТИЛ, НОЯ НЕ ЗНАЮ КАК СДЕЛАТЬ НА СВОЕЙ МАШИНЕ САМОДИАГНОСТИКУ ДВИГАТЕЛЯ, КТО НИБУДЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
[quote="мижган;826820"]АК СДЕЛАТЬ НА СВОЕЙ МАШИНЕ САМОДИАГНОСТИКУ ДВИГАТЕЛЯ[/quote]вот тут все есть но судя по твоему посту соседней темы тебе нужна диагностика вариатора
подскажите поменял прокладку под клапанной крышкой, через примерно 50-70 км загорелся чек (может с проклажкой и не связано) с помощью указанной тут самодиагностики определилась ошибка 0134 "Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1" сбросил ошибку проехал где то 70 опять загорелся чек, ошибка та же. Посоветовали поменять воздушный фильтр, поменял (в старом можно было картошку сажать) проехал 70 опять загорелся чек, фильтр купил самый дешманский, мало денег в кармане было, продавец предупредил что качество фильтра так себе. Вопрос эта ошибка говорит о сдохшем датчике или все таки попробовать поставить оригинальный воздушник? В общем как это вылечить?