на мой взгляд,если бабосов лишних не жалко на все в сборе,то можно и так.А так нужно снимать,дефектовать и менять,ибо: подушка опоры аммортизатора и опора аммортизатора,на мой взгляд вечные.У меня пробег 120 тыс у машины,они еще ходят.Далее опорный подшипник тож вечный (зачем он там нужен?стойка ведь не крутиться при поворотах...).Опора пружины тож вечная,прокладка в ней сами понимаете меняется если в ней что-то не так.Пружины,если не просевшие,тож смысла менять не вижу,т.к. возьмете новые и не факт,что лучше будет.Повторюсь,если пружины не просевшие.Стойки менять,шланг на нижний виток одевать.
По времени стойки перекидываются с учетом стяжки пружин за 2 часа с пивком и перекурами. Все это мое сугубо личное мнение,никому не навязываю.
интересно зачем тогда сделали шаровый палец на верхнем рычаге, стойка стоит "мертво" при таком раскладе достаточно было бы просто втулки на верхнем рычаге. При снятом колеса "повращай" стойкуза "уши" которыми к кулаку крепится, к сожалению он не намертво стоит,хотя конечно и не крутится вокруг оси..
denis230
Далее опорный подшипник тож вечный (зачем он там нужен?стойка ведь не крутиться при поворотах...).
При работе пружины, (разжимании и сжатии) верхняя часть пружины скручивается относительно нижней части. Вот затем и нужен опорный подшипник, что бы резинку не отдирало от металла.
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, решил поменять шаровые. В EXISте заказал фирмы Rts, но по приходу они оказались чуть меньше оригинала. Может кто-то сталкивался с такой проблемой и что делали.