короч, ничего с этим не поделать( тогда другой вопрос, непонятный шелест идет из под капота, под нагрузкой, при чем не всегда... примерно в районе 1500 оборотов
короч, ничего с этим не поделать( тогда другой вопрос, непонятный шелест идет из под капота, под нагрузкой, при чем не всегда... примерно в районе 1500 оборотов
а районе генератора, может ниже, сначало было подозрение на ролик натяжителя, заменил, не оно.... как будто металлический резонанс... трещетка, хз как сказать
дак тогда бы слышно было что с движком что то не то,а так посторонних звуков даже не наблюдается
сегодня проверял антифриз из авто на замерзание, при -50 не замерз , только немного погустел (за выходные обещали догнать до температуры замерзания). Антифриз я не менял с момента покупки (в августе будет 3 года), а сколько его не меняли до этого не знаю но при сливе антифриза, перед заменой помпы, в нем не было ни осадков ни сгустков, которые я не редко наблюдал у многих авто которые использовали наш тосол.
вот думаю, может кто то когда то менял антифриз и в место антифриза залил концентрат
всем здравствуйте!
многоуважаемый mozzz вот все же решил не откладывать в долгий ящик смазку подшипника и вот, что получилось.
Изначально я хотел его помазать не разбирая и не нагревая смазку но после решил разобрать подшипник (от части проверить получится это у меня или нет, а от части нужно было хорошо вымыть старую смазку) после некоторых манипуляций вот, что получилось.
сначала разобрал до такого состояния.
с право ролики, сепаратор и крышка подшипника которые расположены со стороны фланца крепления шкива
с лева крышка и сепаратор с обратной стороны
на этом фото я пошел дальше и разобрал подшипник полностью (разбиралось только усилиями рук, при чем минимальными усилиями)
далее вытерев все части начинаем сборку
вставляем шарики затем вставляем сепаратор
выглядит это вот так
затем, через еще свободную от роликов часть подшипника, набиваем его смазкой (я делал это при помощи маленькой отвертки)
набиваем до верха максимально стараясь избавится от воздушных полостей
далее одеваем. сепаратор роликов, на вал и набираем ролики, после чего аккуратно вдавливаем в корпус подшипника (извиняюсь за не качественное фото) но все же рассмотреть можно
при вдавливании лишняя смазка вылазит вот, что получаем
смазывал этой смазкой, что на фото
после вставляем крышки подшипника и напрессовываем фланец
с право лежит резиновое уплотнение от ВАЗ 2101 (попробую возможно подойдет, но честно говоря мне не очень верится, что оно будет долго служить) так, что в этом направлении еще нужно работать
ну вот и все, подшипник помазан и собран.
жду запроса от mozzz на предоставление личных данных