wert, на замену датчик. а прямая на сколько вольт идет? мой товарищ говорит типа она уже "отравилась". а сопротивление не мерил? расход какой по городу?
Мне диагност сказал любая тазовская подойдёт, говорит бери десятошную евро3, типа лучше всего
wert, не факт что подойдет, но надо проверять, мой сказал что от крайслера пойдет, а от змз нет.(мы газели в основном ремонтируем). в общем я ему не верю, проверю и ту и другую.
garik64, вольтаж не помню, а сопротивление чего мерять? подогревателя или сигнального провода? Расход щас упал, последний раз залил 11 литров, проехал 150 км, но я дроссель помыл, свечи поменял, зажигание подстроил и в бак залил очистителя инжекторов, после этих процедур к компу не подкидывал, может лямбда ожила после очистителя
wert, да, он сказал, не процитирую, но что то типа любой датчик полностью меняет параметры эбу. и грубо говоря при неисправном датчике начинает полностью неправильно работать система
это сильно.. но в корне неверно..
а вот это верно.... т.е. любой неверный параметр от датчика может внести кривую поправку в работу всей ЭСУД.. на выходе получим какашку... а с учетом того, что лямбда стоИт в конце цепочки и является основным датчиком в обратной связи - её глюки крайне негативны во многих режимах работы ДВС.
Moroz, ну выразился не точно немного.... вернее неправильно выразил свою мысль. бывает у меня иногда такое...