Like Tree16понравилось

Проблемы с карбюратором

Страница 73 из 100 ПерваяПервая ... 2363717273747583 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 999
  1. #721
    azarius
    Участник
    Смотрите на жиклёры, у вас неправильное формирование смеси на мощностных режимах. Проверьте присутствие шарика в ускорительном насосе и работу эм. клапана ускорительного насоса.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mirotvoric3322 Посмотреть сообщение


    я почему то думал что он на нижней части расположен
    в нижней части (внизу поплавкоыой камеры, рядом с отверстием под нижнюю часть клапана коррекции обогащения) расположен главный топливный жиклёр 1-й камеры, чуть под углом вкручен топливный жиклёр 2-й камеры.

  2. #722
    mirotvoric3322
    Участник
    все ясно.дождусь субботы-разберу.сфоткаю какие где жиклеры стоят и надеюсь там будет написаны размеры?

  3. #723
    azarius
    Участник
    Цитата Сообщение от mirotvoric3322 Посмотреть сообщение
    надеюсь там будет написаны размеры?
    Да, на жиклёрах должен стоять размер

    Вот данные по жиклёрам для авто с катализатором и без, для 1.4 и 1.6




  4. #724
    yazmey
    Участник
    Цитата Сообщение от azarius Посмотреть сообщение
    А какую вы хотите реакцию? По сигналам ЛЗ БУД корректирует смесь посредством клапана коррекции обогащения, добавляя больше бензина или воздуха.
    Так оно и понятно, и что я имею ввиду: если ЛЗ не находит кислорода в ВЫП.КОЛ. он даёт сигнал, посредством БУД, на корекцию качества смеси, а "коректор" (так сказать) игнорирует напрочь. Об этом и свидетельствует непрекращающийся сигнал ЛЗ. Вот я и думаю - где положенная реакция клапана и почему смесь при этом не обедняется.
    А вот по клапану ХХ, спасибо. Но честно скажу еще не дошли руки - не проверял, но постораюсь в ближ. время

  5. #725
    azarius
    Участник
    Цитата Сообщение от yazmey Посмотреть сообщение
    Так оно и понятно, и что я имею ввиду: если ЛЗ не находит кислорода в ВЫП.КОЛ. он даёт сигнал, посредством БУД, на корекцию качества смеси, а "коректор" (так сказать) игнорирует напрочь. Об этом и свидетельствует непрекращающийся сигнал ЛЗ. Вот я и думаю - где положенная реакция клапана и почему смесь при этом не обедняется.
    А вот по клапану ХХ, спасибо. Но честно скажу еще не дошли руки - не проверял, но постораюсь в ближ. время
    Если сигнал на тестовом разъёме соответствует норме (5 раз до 12Вольт за 10 секунд при 2000 об/м) то неисправен или клапан коррекции, или БУД, или проводка БУД - клапан. Причём ЛЗ при видимом исправном состоянии может давать правильные сигналы, но с замедленным нарастанием и спадом фронтов импульсов. Возможно клапан застрял в каком-то из положений (бензин-воздух) или он подклинивает и он работает через раз. Проверить работает или нет клапан можно отсоединив маленький разъём на карбюраторе и холостые тогда должны изменится. Можно после отключения проехаться. У меня авто едет с отключённым клапаном гораздо веселее но и расход подскакивает как в 3.0 V6 Если никаких изменений после отключений не произошло - клапан не работает как положено, следует для начала визуально проверить работает сам клапан или нет и насколько герметично перекрываются жиклёры клапана при работе штока.

  6. #726
    mirotvoric3322
    Участник
    начал разбирать карбюратор.вот первые фото.
    Проблемы с карбюратором-dsc03609.jpg
    Проблемы с карбюратором-dsc03610.jpg
    Проблемы с карбюратором-dsc03611.jpg
    Видно что заслонка открыта не на 90 градусов.на 90 она отпружинивает.
    резинка на корректоре дубовая.
    а так вроде шмурдюка нет.пойду дальше ковырять

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от azarius Посмотреть сообщение
    Красным выделил воздушный жиклёр, из-за которого может быть такая ситуация.
    Проблемы с карбюратором-opened_hand.jpg
    Проблемы с карбюратором-dsc03616.jpg
    я так понимаю это и есть воздушный жиклер???
    у меня там жиклера нет

    - - - Добавлено - - -

    видно что там немного копоти.если побрызгаю карбклинером-откуда должны выходить остатки?

  7. #727
    azarius
    Участник
    Цитата Сообщение от mirotvoric3322 Посмотреть сообщение
    у меня там жиклера нет
    Должен быть. Сейчаз съезжу в гараж сфоткаю свой старый карб.

  8. #728
    mirotvoric3322
    Участник
    спасибо.

    - - - Добавлено - - -

    в общем вот размеры жиклеров
    Проблемы с карбюратором-dsc03617.jpg
    снять к сожалению полностью не смогу-у тестя яма занята.знаю что толку мало будет, но все же.снял все электро-клапана.состояние хорошее.дырочка в нижнем не забита.смазал силиконовой смазкой-все работают.клапан коррекции щелкает.

  9. #729
    azarius
    Участник
    Жиклёры для 1.6 правильные. Кольцо я бы заменил на клапане коррекции обогащения. Вот сфоткал главный воздушный жиклёр. Судя по всему, как я и предпологал, у тебя он закоксовался совсем . Или его там у тебя вообще нет, видно на фото оч. плохо

    Проблемы с карбюратором-img_4413.jpg

  10. #730
    mirotvoric3322
    Участник
    кольцо заменю.щас гляну еще раз жиклер

    - - - Добавлено - - -

    проверил еще раз все клапана-клапан коррекции молчит зараза!!!
    что с ним делать ума не приложу

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •