понятно. на мою тоже ЗЧ на гену нет. только в сборе целиком гена.
ну судьба тебе значит на форуме поискать гену. не думаю, что больше 100$ потратишь на это. зато почти до конца жизни хватит
понятно. на мою тоже ЗЧ на гену нет. только в сборе целиком гена.
ну судьба тебе значит на форуме поискать гену. не думаю, что больше 100$ потратишь на это. зато почти до конца жизни хватит
саняяя, Не торопись, регулятор здесь скорее всего не при чем. Если смотреть схему подключения, толстый(силовой) провод подключен только на катоды силовых диодов, и больше не куда, значит если диоды живые току бежать некуда. Диодов должно быть 9 шт.. 6 шт. - силовой мост Ларионова и 3 шт. на возбуждение генератора. Скинь силовую клемму и сядь мультиметром на МОмах на эту клемму и на корпус, должен показать бесконечность или очень много. Если не так, значит проблема или в диодах или самой клемме. Но судя по току 2,7А пробит один или несколько силовых диодов, и ток замыкается через обмотку возбуждения(якорь). Иногда пробитый диод мультиметром определить не получается, лучше попробовать подать через лампочку +12в от аккума в разных направлениях(в одну сторону должна гореть в другую нет).
P.S. Погуглил. У этих ген. бывает растрескивается компаунд которым залиты силовые диоды. И при том что диод живой он может подкорачивать.
Последний раз редактировалось alexstrebkov; 04.04.2013 в 11:38.
лампочкой надо наверное попробовать, потому что мультиметром все ок показывает
а на счет количества силовых диодов - их количество зависит от схемы соединения обмоток статора - счас у меня два одинаковых гены, в одном 6 в другом 8 силовых диодов и таблетки отличаются, в том где 6 в таблетке еще какая-то коробка с блестящей крышкой на таблетке стоит, возможно там дополнительные диоды стоят.
ездил к ремонтнику, второй гена оказался рабочий, утечка 2А примерно 10 сек, на зарядку конденсатора, потом нет
моего старого гену приговорил почти, утечка оказывается через таблетку идет, снимал таблетку - утечки нет, нашел таблетку от такого гены в своем хламе, там тока еще один вывод - третий был, поставил - утечки нет, правда оказалось что таблетка не подходит либо не работает, гена не возбуждался, напруги не дает, так что дело в таблетке,
пока поставил второй, толком не добрался перемерить че он дает, вот только лампа зарядки глючит, в ремонте вообще не загоралась, зарядку давал около 14В, потом проехол около 5км, у магаза тормознул, заглушил, сразу на зажигание - загорелась, потом опять не горит, тоже видимо таблетка глючит, но хоть зарядка есть и утечки наверное нет, по крайней мере в ремонте не было.
был на диагностике электрики, сказали что акб показал заряд "ноль", т.е. на него не идёт зарядка, генератор рабочий, требуется замена акб, акуму 7 лет, но при этом ни разу не было проблем с заводом даже в мороз. Вопрос у меня такой, ездить пока не перестанет заводится? Самое страшное последствие, это не завестись? Генератор не перегружен от этого, не будет ему ничего? Заранее благодарю
serrrg, ничего по идее генератору не будет из-за умершего аккума. езди, пока не перестанет заводится, не бойся. проверь только напряжение при заведенном и заглушенном двигателе, на аккуме должно быть примерно >12,5 и >13,8 соответственно. при заведенном меньше - проблема в генераторе
непонятна фраза :
может конечно вилкой проверили аккум и она показала низкий уровень напряжения после нагрузки - это естественное явления для 7 летнего аккума. попробуй в нем электролит поменять, если он обслуживаемый (выливать старый предварительно потрясти, чтобы осадок вытек), цена вопроса в разы меньше стоимости нового аккума.
mozzz, адаптировал дросельную заслонку у дилера, и заодно диагностику сделали по "CONSULT", показал что напряжение в акб "0", плюс к этому генератор не заряжает акб, но гена в порядке.
Если генератор точно исправен, а зарядки на АКБ нет, значит провод между АКБ и генератором имеет плохой контакт.
Ставишь свежезаряженный аккум, все нормально. Потом, километров через 200, начинает гореть abs потом srs, потом ксенонки мерцают и вырубаются, потом все подряд мигает и двиг перестает тянуть и останавливается. Это если ждать, лучше поменять его раньше, тогда все ок. Сигналка древняя, не использую ее, стоит в сервисном режиме valet. Генератор недавно накрылся, заменил его на контрактный, двигатель без аккума работает, соответственно - гена живой.
Раньше этого не было, не понимаю, что произошло.
Что это может быть? где искать и как?
Спасибо!