Возможно потребуется рекалиброка ( обучение ).
Думаю это подойдет http://www.nissanoteka.ru/nt/%D0%9E%...D0%BD%D0%B3%29
Возможно потребуется рекалиброка ( обучение ).
Думаю это подойдет http://www.nissanoteka.ru/nt/%D0%9E%...D0%BD%D0%B3%29
скажи пожалуйста за этого дачика может быть что на машине при запуске ( на холодную ) обороты как обычно 1500 а как прогреется 700-800 и дело в том что с первой трогаюсь а двиг крутит 800 оборотов, потом включаю второю и разгоняюсь до 2000 как только отпускаю газ обороты резко падают до 800, потом на 3-й разгоняю до 2500 и опять как только отпускаю газ обороты резко падают до 800 и так на всех передачах , машина на ходу но приходится газом ловить скоростя что бы машина не дергалась
ivan762, Иначе сформулировать вопрос никак? Подозреваю что тебе в тему по АКПП, ну так чисто интуитивно...
откройте трамблер и меееееееелкой наждачечкой легкими движениями почистите искровые контакты...их 4...ну и на бегунке тож можно...всю пыль сдуйте..потом соберите.закройте капот и едьте офигевайте от своей машины
- - - Добавлено - - -
когда я промыл его в первый раз,получилось:
Устаканились холостые на 800...до этого херачили от 1100 до 200 вплоть до "послушай,не заглох???"
Пропали рывки и дергания ри сбросе газа и нажатии на гашетку(неприятные довольно)...
Больше вроде не заметил ничего.но и этого достаточно.чтобы промыть этот клапанец..мыл карбклинером...хотя гдето читал или кто то сказал.что резина не любит этой химии...в общем чем мыть сами думайте..
ты знаешь что сейчас твориться с моей машиной ?? ее как будто заменили я ее завожу на холодную она держит 1500 оборотов и как только прогрелась чутуть встает на 800 оборотов и начинается глюк , например еду на 3 скорости 2300 оборотов и уже хочу переключатся , нажимаю сцепление и обороты резко ( с провалом ) падают до 800 я не успеваю даже скорость переключить и на 4 -й также и на 5й такая же фигня ощущуние такое как будто что то до конца не закрыто ( типа подсос ) ты знаешь какой дачик отвечает за холодный пуск ? а какой за холостые обороты ? мне кажется что с дачиком холостых что то случилось потому что он должен плавно обороты поддерживать а сейчас он как будто мертво в одном положении
- - - Добавлено - - -
знаешь какая она до этого была и разгонялась не плохо и уютно в нутри и переключения плавные ( не феррари конечно но мне и не нужно что бы она гоняла ) не знал что что из за лужи можно так ухайдокать машину надо защиту заказывать
дружище..ты бы вместо эмоциев попробовал сделать то,что я написал...из за того,что ты на психику исходишь, машина лучше не поедет..какую ты защиту собрался заказывать?от луж???реки вброд не форсируй,а остальное япошки и до тебя изобрели...
а ..еще..есть в автомастерских приборчик..сканер ошибок или как его..вот им можно попробовать еще...
и я почти уверен что клапан холостого хода у тебя не фурычит....
Последний раз редактировалось zzSCORPIONzz; 24.04.2013 в 19:09.
ivan762, А ни кто не знает... При таком описании хочется послать в сервис. Уже несколько постов, а кроме плача ничего ДЕЛЬНОГО.
Так и должно быть. Ну почти.
Бред какой то... Ты хочешь чтоб обороты не падали к холостому, так не отпускай педальку...
Да буквально все, что находятся под капотом.
хх фурычит вроде а вот заслонка походу нет , я же когда утром ее завожу холостые поднимаются до 1500 потом опускаются по мере прогрева и на 800 начинается эта ерунда как будто заслонка в том месте стопориться об че небудь раньше было 650-700-600 и.т.д плавали не заметно а сейчас колом стоят , ладно разберу, напишу ))