Like Tree51понравилось

Обороты двигателя Р12

Страница 37 из 68 ПерваяПервая ... 27353637383947 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 679
  1. #361
    Natalija
    Участник
    Добрый день.Подскажите пожалуйста. У кого Ниссан Примьера 2.0 Вариатор?Сколько на вашей машине держатся холостые обороты на холодном двигателе?
    Проблема в следующем-раньше держались обороты на холодном 1200,на прогретом 600. На прошлой неделе заметила.При запуске на холодный двигатель машину начало дергать.То есть она завелась хорошо,но сразу после запуска двигателя начала как-то дергатся,даже открытая дверь вибрировала.Через секунд 20прошло.После этого обратила внимание,что холостые обороты на холодную стали где-то 900-1000.По мере прогревания начинают плавать и немного подниматься до 1000-1100. А холостые на прогретой стали 700-750.
    Компьютерная диагностика никаких неполадок не показала.
    Да,может это как-то связано.Перед этим снималась коробка,менялся сальник гидротрансформатора на вариаторе

  2. #362
    PrimaBlack
    Участник
    Добрый день! Уважаемы Знатоки и любители Nissan Primera. Помогите советом, мучаюсь с этой проблемой уже больше месяца, зае.колебался.. вот такая проблема, рассказываю: Около месяца назад поменял цепь ГРМ, башмак натяжителя, кольца поршневые и маслосъемные колпачки. По причине жора масла и растяжки цепи. Ровно 5 дней ездил и радовался. В одно холодное утро завел(без проблем), обороты поднялись до 2500 (как и нужно в мороз) пару секунд поплавали(что меня удивило) и начала прогреваться на 1500 (как обычно). И после прогрева авто, смотрю на тахометр и что я вижу и чувствую: обороты качаются(именно "качаются", а не плавают) в диапазоне 800-1000 "туда-сюда". Машину трясет и дергает на холостых, и малых оборотах при движении. После езды по трассе(на трассе без проблем по динамике) и остановки на светофоре, стрелка может не качаться некоторое время, но через 10мин езды и полной остановки и нажатия на холостых педали газа, начинает опять слегка потрясывать и качаться обороты.Объехал 3 автосервиса, делал диагностику, - внятного ничего сказать не могут, т.к. по компьютеру ошибок нет, по всем параметрам и датчикам все в норме, КРОМЕ плавания угла опережения зажигания(-1, 5, 14, 3...). Сервисы-"цепь не так одели, на одно звено ошиблись". Еду к мастеру у кого все делал, смотрим- ВСЕ ПО МЕТКАМ... Забыл сказать двиг не такой приемистый стал и расход бенза чуть-чуть увел. ПАМАГИТЕ!, у кого была похожая проблема.

  3. #363
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    PrimaBlack,
    мой и переобучай дроссель для начала...

  4. #364
    Chrknn
    Участник
    Добрый день. Такая ситуация.
    На холостом ходу при прогретом двигателе (стою на светофоре к примеру) обороты с 800 прыгают до 1200, сопровождаясь громкой работой двигателя. Через три секунды обороты возвращаются к нормальным значениям. Такие скачки с определенным интервалом повторяются. Буду благодарен кто подскажет в чем может быть проблема.

  5. #365
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Chrknn Посмотреть сообщение
    Добрый день. Такая ситуация.
    На холостом ходу при прогретом двигателе (стою на светофоре к примеру) обороты с 800 прыгают до 1200, сопровождаясь громкой работой двигателя. Через три секунды обороты возвращаются к нормальным значениям. Такие скачки с определенным интервалом повторяются. Буду благодарен кто подскажет в чем может быть проблема.
    причин может быть много, но начать нужно с того, что промыть и переобучить дроссельную заслонку
    Чистить и обучать так http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...zaslonki-i-ee/
    По ссылке на QR20, но на вашем ДВС всё точно так-же.

  6. #366
    Natalija
    Участник
    Да,моей машине при похожей проблеме помогла чистка и обучение дроселя.Теперь все ОК.

  7. #367
    Виr
    Новичок

    Exclamation Плохо падают обороты двигателя!

    Примера п12, 2.2ДИ. Расклад такой: при езде на нейтральной передаче (~90-30км/ч) обороты ниже 1100 не падают,(~30-25км/ч) обороты падают до 900, остановился -700 оборотов. Клима(кондей) отключены! Пробовал отключать источники электропитания- без изменений! Ошибок-нет!

  8. #368
    garik4652
    Участник
    У меня Primera 2.0 с вариатором, в последнее время стал замечать что когда останавливаешься на светофоре или в пробке и держишь ногу на тормозе, падают обороты двигателя до 6000 об. и начинает потрясываться двигатедь (как будто троит). Если кто в курсе подскажите с чем это может быть связано.
    Народ у меня такая же проблема тока с 1.8 и обороты падают до 500. немогу найти ответа был бы признателен если бы еще и видео по устранению.

  9. #369
    masters
    Участник
    Здравствуйте. Поделюсь и я своими исследованиями глюков Nissan Р12 QR20DE, вариатор.
    Начали плавать обороты, потом обороты стали падать до остановки двигателя и пользоваться машиной стало проблематично, особенно на светофорах. Пойдя по пути наименьшего сопротивления помыл дроссельную заслонку, обучил оборотам холостого хода – результат нулевой. Потом промывка форсунок без демонтажа – безрезультатно по отношению к произвольному глушению (динамика и приемистость немного улучшилась, что косвенно подтверждает правильную работу системы впрыска и зажигания двигателя). Замер компрессии – 12, и это при пробеге в 170 тыс. – недурно, но ответа на вопрос это не дало, скорее наоборот. Вопрос с бензонасосом не рассматривался, т.к. машина двигается бодро (по опыту диагноста знаю, что при проблемах с давлением топлива машина становится вялой). Однако насос и бак был осмотрен на предмет сильных загрязнений – все чисто. Расход топлива соответствует заявленным данным.
    Взял вольтметр, добрался до блока управления двигателем (ЭБУ), произвел замер всех значений "на" и "от" датчиков в соответствии с "ТАБЛИЦЕЙ ПРОВЕРКИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ" – которая дана в "Electronic Service Manual" – все в норме. Соответственно ошибок при диагностике блок управления тоже не выдает. По приходу тепла заметил, как кто-то уже писал, что при включенном кондиционере машина работает без провалов и остановки двигателя. Выключаешь кондиционер – нестабильный хх вплоть до остановки двигателя. Секундомером замерил интервал падения оборотов – каждую 28 секунду, т.е. "датчик" не может проявлять такую стабильность, а вот блок управления запросто. Однако прошить его вряд ли кто возьмется (я даже не искал)...
    Решил я его обмануть. Есть на блоке вход от датчика давления ГУРа, желтый провод 12-pin. При работающем двигателе и неподвижном рулевом колесе напряжение на входе 0,4-0,8В, при работающем двигателе и поворачивании рулевого колеса напряжение на входе 0,5-4,0В. Питание на датчик - 5В - выдает ЭБУ с красного провода 65-го контакта. Когда я непрерывно поворачивал рулевое колесо ЭБУ "видел" нагрузку и "держал" обороты хх в районе 700 +/- 25 оборотов без плаваний и нестабильности. Соответственно, если "сказать" ЭБУ, что я поворачиваю рулевое колесо всегда...
    Отрезав вход от датчика (желтый провод 12 контакт) и подав на этот вход 2,66В (выбрал среднее значение) автомобиль стал работать ровно, без провалов, без остановки двигателя и я его снова люблю. Требуемое напряжение достигнуто подключением красного провода 65 контакта (5В) к желтому проводу – 12 контакту через резистор 81кОм. Вот схемка:

    Обороты двигателя Р12-12-.jpg

    Из побочных эффектов – контролировать наличие жидкости в системе ГУРа теперь только визуально.
    Последний раз редактировалось masters; 03.09.2013 в 12:02.

  10. #370
    Artyem
    Участник
    Цитата Сообщение от Евгений46 Посмотреть сообщение
    Та же хрень творится, уже полгода так катаюсь. Обороты плавают 500-650 (пока еще не глохла но.....), при включении климата (с кондеем, или без - не важно) обороты поднимаются до 700-750 и держутся там, остальные источники нагрузки (свет, подогревы и т.д...) ничего не меняют, только печка. Честно уже стало надоедать, когда обороты 500-650 вся машина вибрирует, торохтит куда попало, такое ощущение, что на тракторе катаюсь. Сколько раз я здесь не задавал вопросы, какие обороты ХХ для П12 1.6 МКПП должны быть нормальные, так ответа и не получил. А началось все это примерно через 2000 км. пробега после чистки заслонки. До ее чистки все было ОК, не обращал особо внимания какие были обороты ХХ, но ничего не вибрировало и не плавало. После чистки заслонку обучал.
    то же самое второй год... без кондиционера в D на светофоре (тормоз нажат) 550-600, дрожит, поехал - нормально. Включишь кондиционер - повышаются обороты. Что только не проверял, все ок. По поводу повышения оборотов при включении кондиционера - повышается нагрузка на двигатель, все закономерно... Один из мастеров советовал или просто поднять обороты (Консалт позволяет поднять на 50), или ездить, пока проблема не вылезет....
    Пробовали поднять - не получилось, а официалы это делать не хотят да и стремно просто повышать обороты (потому что в N и P все ок).

    Ездил к одному мастеру, так он сказал что у меня проблемы с масляным давлением вариатора (замена маслонасоса, пакета фрикционов, 2 штуки баксов) - это было почти 40 тыс. назад

    Забыл - также обороты понижаются зимой при температуре меньше 10 градусов холода - даже со включенным кондиционером... Также заметил, что если только трогаешься после стоянки (например, утром с паркинга) - то дрожь наступит минут через 5-7 - как будто после полного прогрева машины и коробки, до этого падения оборотов не наблюдается....
    Даже не знаю, что делать, уже устал на диагностики выкидывать деньги, поэтому езжу так...

    Вспомнил, также обороты резко падают при резком торможении - резко затормозил, обороты резко упали до 500, машину затрясло, через секунду начинают подниматься до 550... при планом торможении такого не наблюдается...
    Последний раз редактировалось Artyem; 21.05.2013 в 13:34. Причина: вспомнил :)

Похожие темы

  1. Подушка двигателя (Р12)
    от Сивый 72 в разделе Двигатель
    Ответов: 202
    Последнее сообщение: 09.02.2023, 14:56
  2. Падают обороты двигателя
    от jeniok в разделе Двигатель
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.08.2015, 07:24
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.07.2013, 14:56
  4. Ресурс двигателя на Р12?
    от Kiriller в разделе Двигатель
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 23:46
  5. Сразу не падает обороты двигателя на холостом ходу.
    от Ержан в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •