весь насос мокрый, а откуда именно течет непонятно.
Господа , помогите советом. Есть форд транзит 2005 года. При вращении руля в любую сторону , насос ГУР начинает подклинивать (соотвественно руль тоже) , то есть ремень вращается на нем , а вот шкив насоса останавливается рывками на месте , затем снова крутится. Если руль не крутить , то все нормально. Ремень не свистит без нагрузки и если рулем крутить медленно , то тоже все ок. Ремень меняли. Никто с таким не сталкивался ?
QpiX, износились лопатки (лопасти) внутри насоса. когда они изнашиваются до критической величины, то начинают подклинивать вращающуюся внутреннюю часть (где и сидят) об наружнюю эллипсоидную линзу. т.е. грубо говоря вываливаются из своего места и вращающиеся части пытаются перемолоть эти лопасти. насос под замену, или вскрывать, смотреть что износилось и менять нужное. на ниссане такое делается без проблем, цена ремкомплекта по-моему около 3 тыс руб. подходит на 80% насосов ГУР ниссана. у форда такие запчасти, что ступичный подшипник отдельно от ступицы не поменять. возможно такая же история и с насосом ГУР
shaitan07, снимай насос, разбирай (4 болта крепят 2 половинки. насос зажимаешь в тисках и откручиваешь 4 болта, крепящих 2 половинки), вынимай требуху, меняй (если нужно) то, что изношено. сальники на ГУР подходят советские, имеются почти в любом магазине РТИ. заодно неплохо было бы и подшипник поменять.
Устройство то одинаковое впринципе везде. Насос - рейка - хоть форд , хоть ниссан
На форуме форда говорят ремень подтяни или протри его от масла но дело явно не в этом. Ремень меняли , все там чисто , нечего не течет. В гидролабе по телефону сказали - нех к нам ехать - поменяйте ремень , насос клинить не может . Но я же не слепой и вижу как он работает , ремень на его шкиве при подаче нагрузки начинает тупо проскальзывать , натянут норм , клинит именно шкив намертво , нагрузку снимешь - отпускает . Тоже грешу на насос.
- - - Добавлено - - -
Проверяй шланг высокого давления , у обжимной манжеты может выходить из строя. Или попроси кого-нибудь рулем покрутить , а сам под капот смотри , может увидешь где течь.