Like Tree46понравилось

Проблемы и вопросы по ГУР

Страница 144 из 189 ПерваяПервая ... 4494134142143144145146154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,431 по 1,440 из 1881
  1. #1431
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от shaitan07 Посмотреть сообщение
    Потек насос Гур,
    именно сам насос? это точно?

  2. #1432
    shaitan07
    Новичок
    весь насос мокрый, а откуда именно течет непонятно.

  3. #1433
    QpiX
    Старожил
    Господа , помогите советом. Есть форд транзит 2005 года. При вращении руля в любую сторону , насос ГУР начинает подклинивать (соотвественно руль тоже) , то есть ремень вращается на нем , а вот шкив насоса останавливается рывками на месте , затем снова крутится. Если руль не крутить , то все нормально. Ремень не свистит без нагрузки и если рулем крутить медленно , то тоже все ок. Ремень меняли. Никто с таким не сталкивался ?

  4. #1434
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Никто с таким не сталкивался ?
    вообще конечно вопрос про

    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    форд транзит 2005 года
    на форуме примера клаб интересен..а что на форуме форда говорят?ИМХО ГУР или грязный или (что более вероятно) наелся собственных металичесикх опилок и т.п. и накрывается медным тазом..

  5. #1435
    mozzz
    Старожил
    QpiX, износились лопатки (лопасти) внутри насоса. когда они изнашиваются до критической величины, то начинают подклинивать вращающуюся внутреннюю часть (где и сидят) об наружнюю эллипсоидную линзу. т.е. грубо говоря вываливаются из своего места и вращающиеся части пытаются перемолоть эти лопасти. насос под замену, или вскрывать, смотреть что износилось и менять нужное. на ниссане такое делается без проблем, цена ремкомплекта по-моему около 3 тыс руб. подходит на 80% насосов ГУР ниссана. у форда такие запчасти, что ступичный подшипник отдельно от ступицы не поменять. возможно такая же история и с насосом ГУР

  6. #1436
    shaitan07
    Новичок
    Цитата Сообщение от shaitan07 Посмотреть сообщение
    Привет всем !!! поиском не смог найти, а просматривать 144 страницы времени нет к сожалению. у меня Примера Р12 1.8 автомат. Потек насос Гур, есть возможность поменять сальники? или придется целиком насос Гур покупать. заранее благодарен тем кто ответит.
    Жду ваших ответов. Насос весь мокрый. уровень жидкости ГУР пока в норме.

  7. #1437
    mozzz
    Старожил
    shaitan07, снимай насос, разбирай (4 болта крепят 2 половинки. насос зажимаешь в тисках и откручиваешь 4 болта, крепящих 2 половинки), вынимай требуху, меняй (если нужно) то, что изношено. сальники на ГУР подходят советские, имеются почти в любом магазине РТИ. заодно неплохо было бы и подшипник поменять.

  8. #1438
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение

    на форуме примера клаб интересен..а что на форуме форда говорят?
    Устройство то одинаковое впринципе везде. Насос - рейка - хоть форд , хоть ниссан
    На форуме форда говорят ремень подтяни или протри его от масла но дело явно не в этом. Ремень меняли , все там чисто , нечего не течет. В гидролабе по телефону сказали - нех к нам ехать - поменяйте ремень , насос клинить не может . Но я же не слепой и вижу как он работает , ремень на его шкиве при подаче нагрузки начинает тупо проскальзывать , натянут норм , клинит именно шкив намертво , нагрузку снимешь - отпускает . Тоже грешу на насос.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от shaitan07 Посмотреть сообщение
    весь насос мокрый, а откуда именно течет непонятно.
    Проверяй шланг высокого давления , у обжимной манжеты может выходить из строя. Или попроси кого-нибудь рулем покрутить , а сам под капот смотри , может увидешь где течь.

  9. #1439
    shaitan07
    Новичок
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    shaitan07, снимай насос, разбирай (4 болта крепят 2 половинки. насос зажимаешь в тисках и откручиваешь 4 болта, крепящих 2 половинки), вынимай требуху, меняй (если нужно) то, что изношено. сальники на ГУР подходят советские, имеются почти в любом магазине РТИ. заодно неплохо было бы и подшипник поменять.
    Спасибо большое!!!

  10. #1440
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Устройство то одинаковое в принципе везде. Насос - рейка - хоть форд , хоть ниссан
    устройство как бы одинаковое точнее принцип а вот конструкция разная может быть..например у мерседеса треугольная рейка и она не болеет течью вот как то так хотя работает точно так же как и у ниссана и форда а конструкция продумана хорошо и надежность в разы выше..

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •