Сообщение от
nicola84
Форумчане, нужна ваша помощь....
Сегодня днем закипел в городе, в начале не обратил на это особого внимания, днем жарко было, движение плотное в потоке. Остановился, залил тосол в радиатор и в бачок. При выезде из города снова закипел, стрелка на приборке не дошла до красной отметки 5 сил метров. Накинул тряпку на крышку радиатора, тихонько приоткрыл чтоб спустить воздух. В расширитель пошел горячий воздух. Тосол кончился, слил все с системы, залил воды. Двиган немного поработал слил и по новой залил. До дома кое как добрался с остановками и подливом воды. Проблема такая. В радиаторе создается большое давление, при открытии крышки на радиаторе, выплескивает воду. Заполнил систему, завожу и через минут пять глушу, откр крышку, выплескивает кипяток из радиатора. Кипит радиатор. Патрубки все горячие, равномерно, на пнчку тоже, вентилятор срабатывает, стрелка на приборке стоит по середине. . По открываешь крышку кипит и выбрасывает воздух с водой в бачок. Ах да поменял крышку, была в запасе. Помпа рабочая, циркуляция хорошая. Есть мысля что термостат не до конца открывается. Щас снял ремень на помпу, завел . Смотрел на наличие пузырьков в горловине. Была мысля что прокладка на голове или ее увело. Минуты 3 двиг работал, пузырьков не было. Одел ремень кое как натянул, завел авто. 10 минут гонял двиг, изредка перегазоаывая, сработал вентилятор. Заглушил. В бачок погнало воздух с водой, до максимума наполнило, и слышно как вода бурлит в радиаторе. Все утихло само и вода с бачка ушла обратно в радиатор. В чем причина, машина нужна постоянно. Так ездить нельзя, двиг перегреешь... Хелп...