Like Tree20понравилось

кипит антифриз в бачке.

Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 154
  1. #51
    Krota4
    Старожил
    Термостат, как я понимаю, вообще не причем... Помоему крышку радиатора менять, и к бабке не ходить...

  2. #52
    nicola84
    Участник
    Форумчане, нужна ваша помощь....
    Сегодня днем закипел в городе, в начале не обратил на это особого внимания, днем жарко было, движение плотное в потоке. Остановился, залил тосол в радиатор и в бачок. При выезде из города снова закипел, стрелка на приборке не дошла до красной отметки 5 сил метров. Накинул тряпку на крышку радиатора, тихонько приоткрыл чтоб спустить воздух. В расширитель пошел горячий воздух. Тосол кончился, слил все с системы, залил воды. Двиган немного поработал слил и по новой залил. До дома кое как добрался с остановками и подливом воды. Проблема такая. В радиаторе создается большое давление, при открытии крышки на радиаторе, выплескивает воду. Заполнил систему, завожу и через минут пять глушу, откр крышку, выплескивает кипяток из радиатора. Кипит радиатор. Патрубки все горячие, равномерно, на пнчку тоже, вентилятор срабатывает, стрелка на приборке стоит по середине. . По открываешь крышку кипит и выбрасывает воздух с водой в бачок. Ах да поменял крышку, была в запасе. Помпа рабочая, циркуляция хорошая. Есть мысля что термостат не до конца открывается. Щас снял ремень на помпу, завел . Смотрел на наличие пузырьков в горловине. Была мысля что прокладка на голове или ее увело. Минуты 3 двиг работал, пузырьков не было. Одел ремень кое как натянул, завел авто. 10 минут гонял двиг, изредка перегазоаывая, сработал вентилятор. Заглушил. В бачок погнало воздух с водой, до максимума наполнило, и слышно как вода бурлит в радиаторе. Все утихло само и вода с бачка ушла обратно в радиатор. В чем причина, машина нужна постоянно. Так ездить нельзя, двиг перегреешь... Хелп...

  3. #53
    vitalliy
    Забанен
    nicola84, Так вроде все очевидно... Прокладка или ГБЦ.

  4. #54
    Николай77
    Участник
    Цитата Сообщение от nicola84 Посмотреть сообщение
    Форумчане, нужна ваша помощь....
    Сегодня днем закипел в городе, в начале не обратил на это особого внимания, днем жарко было, движение плотное в потоке. Остановился, залил тосол в радиатор и в бачок. При выезде из города снова закипел, стрелка на приборке не дошла до красной отметки 5 сил метров. Накинул тряпку на крышку радиатора, тихонько приоткрыл чтоб спустить воздух. В расширитель пошел горячий воздух. Тосол кончился, слил все с системы, залил воды. Двиган немного поработал слил и по новой залил. До дома кое как добрался с остановками и подливом воды. Проблема такая. В радиаторе создается большое давление, при открытии крышки на радиаторе, выплескивает воду. Заполнил систему, завожу и через минут пять глушу, откр крышку, выплескивает кипяток из радиатора. Кипит радиатор. Патрубки все горячие, равномерно, на пнчку тоже, вентилятор срабатывает, стрелка на приборке стоит по середине. . По открываешь крышку кипит и выбрасывает воздух с водой в бачок. Ах да поменял крышку, была в запасе. Помпа рабочая, циркуляция хорошая. Есть мысля что термостат не до конца открывается. Щас снял ремень на помпу, завел . Смотрел на наличие пузырьков в горловине. Была мысля что прокладка на голове или ее увело. Минуты 3 двиг работал, пузырьков не было. Одел ремень кое как натянул, завел авто. 10 минут гонял двиг, изредка перегазоаывая, сработал вентилятор. Заглушил. В бачок погнало воздух с водой, до максимума наполнило, и слышно как вода бурлит в радиаторе. Все утихло само и вода с бачка ушла обратно в радиатор. В чем причина, машина нужна постоянно. Так ездить нельзя, двиг перегреешь... Хелп...
    воздух в систему может попасть только с камеры сгорания
    обычно когда пробивает прокладку вышибает сразу как только заведеш так как компресия уходит в систему охлаждения
    а если башка тоесть трешина в бошке то только когда движок прогреется так как метал имеет свойство при нагреве расширяется
    попробуй залить воды на холодную и не закрывай крышку радиатора
    сразу поймеш в чем беда

  5. #55
    nicola84
    Участник
    Вот блин попадос. Думал термостат, авто после не большой аварии стояло тримесяца. Системабыла сухой, надеялся что термостат заклинило. Ладно отгоню в сервис. Пускай делают.

    - - - Добавлено - - -

    Если ли бы прокладка прогорела то в поддоне прибыл уровень масла, масло в норме ни на грамм не прибыло. С выхлопной не капает вода( тосол). Похоже термостат. Вечером буду снимать смотреть. Заливал холодную воду, без крышки работал двиг. Не закипел. Такое ощущение что гоняет по малому кругу.

  6. #56
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от nicola84 Посмотреть сообщение
    Если ли бы прокладка прогорела то в поддоне прибыл уровень масла, масло в норме ни на грамм не прибыло.
    Ты прокладку хоть раз видел? Вот и посмотри еще раз и очень внимательно... ГБЦ тоже не исключается.

  7. #57
    garik64
    Старожил
    nicola84, не обязательно масло прибудет. Тебе Николай четко объяснил, что делать...

  8. #58
    nicola84
    Участник
    Вы оказались правы... В головке есть микро трещина. На холодную норм, но только как открывается термостат(нижний патрубок нагревается) через две минуты начинает воду выкидывать через горловину с воздухом. Глушишь радиатор кипит еще 30 секунд. Только не помну когда я смог двиган перегреть, не понимаю... Надо делать, и искать головку

  9. #59
    Николай77
    Участник
    Цитата Сообщение от nicola84 Посмотреть сообщение
    Вот блин попадос. Думал термостат, авто после не большой аварии стояло тримесяца. Системабыла сухой, надеялся что термостат заклинило. Ладно отгоню в сервис. Пускай делают.

    - - - Добавлено - - -

    Если ли бы прокладка прогорела то в поддоне прибыл уровень масла, масло в норме ни на грамм не прибыло. С выхлопной не капает вода( тосол). Похоже термостат. Вечером буду снимать смотреть. Заливал холодную воду, без крышки работал двиг. Не закипел. Такое ощущение что гоняет по малому кругу.

    зря залил холодную воду в горячий двихок обычно от этого трешены и появляются
    может до этого момента и только термостат хреновый был так что проверь его тоже дабы не повторить ситуацию
    а по поводу того что в масло пойдет или в глушак при прбитой прокладке не факт

  10. #60
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Николай77 Посмотреть сообщение
    зря залил холодную воду в горячий двихок обычно от этого трешены и появляются
    ...да ну ерунда!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •