Like Tree10понравилось

Орет сигнализация без причины.

Страница 25 из 35 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 345
  1. #241
    yuriy113
    Участник
    Я занимался этой проблемой с 2006 года,в том числе собирал статистику из Интернета,поэтому утверждение,что сигнализация начинает "чудить" через 3-5 лет-полное заблуждение.ПРАКТИЧЕСКИ у всех(в т.ч. у меня) это происходит с новой машиной,а если у Вас этого не было,означает только исключение из правил.Далее:как это может "оконечный модуль" вызывать ложные срабатывания?Этот т.н. "модуль" является исполнительным элементом и всего лишь передаёт импульсы,поступающие от схемы слежения.Пропаивать разъёмы и менять конд-ры,конечно можно,но зря потеряете время,до Вас это многие проходили с нулевым результатом.И последнее-не уверен найдёте-ли Вы принпципиальную схему,японцы,как известно,никогда принц. схем на свою технику не публикуют.

  2. #242
    bel777
    Участник
    Уважаемый yuriy113!
    Цитата Сообщение от yuriy113 Посмотреть сообщение
    Далее:как это может "оконечный модуль" вызывать ложные срабатывания? Этот т.н. "модуль" является исполнительным элементом и всего лишь передаёт импульсы,поступающие от схемы слежения.
    Я, в чём-то, может и повторюсь, ... насколько я понял из отзывов, в памяти бортового компьютера эти ложные срабатывания не сохраняются, это значит информация о срабатывании охранки не поступает в БК
    (Это действительно так?), иначе бы оставалась и писалась. Следовательно, как версия.... причина, вызывающая ложные срабатывания, появляется (или поступает) в оконечном модуле (или модулях). В РЭА бывает такое, что на вход блока ничего не поступает, а он может переходить в другое состояние (периодично, временно,...) - когда блок неисправен.
    Мой Вопрос: А пробовал ли кто нибудь методом замены менять эти два модуля (или другие) и это помогло в решении... ?
    Ведь надо определиться с узлом , блоком вызывающим эти ложные срабатывания. Если даже компаратор - где он?

  3. #243
    yuriy113
    Участник
    Я занимался этим вопросом с 2006 года и уже пару лет как остыл к ней,по причине бесполезности.Учитывая массовость проблемы продолжаю настаивать,что это "косяк" японского разработчика(такое,вопреки мнению о безукоризнености японской техники,бывает).Вряд-ли Вы найдёте на нашем форуме людей,которые меняли эти блоки,кто-то менял батарейки,кто-то отключал датчик объёма,у всех результат один-ноль.Были,те,кто меняли у дилера целиком всю систему,на дилерской станции дефект известен,предлагают заказ и установку новой системы(20 тыс.руб),но результат - тот-же.Компаратор реализован в микросхеме блока слежения,его автономная замена невозможна.Удачи Вам.

  4. #244
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от yuriy113 Посмотреть сообщение
    продолжаю настаивать,что это "косяк" японского разработчика
    Полность поддерживаю.
    Так-же забросил в своё время идею починить это безобразие, т.к. это чинится только ампутацией.

  5. #245
    bel777
    Участник
    Цитата Сообщение от yuriy113 Посмотреть сообщение
    Компаратор реализован в микросхеме блока слежения,его автономная замена невозможна.Удачи Вам.
    А нахождение Компаратора или Блока слежения известно?
    Есть внутреннее желание разобраться с проблемой, есть голова, гараж, приборы, ... времени маловато, но буду изыскивать

  6. #246
    Peter
    Участник
    Ампутация идея хорошая! Тоже к этому пришел. Случайно никто не пытался приладить сигналку взамен штатной? Именно в штатный разъём и чтобы срабатывала от родных ключей?

  7. #247
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
    чтобы срабатывала от родных ключей?
    думаю идея нерешаемая.

  8. #248
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
    Именно в штатный разъём и чтобы срабатывала от родных ключей?
    проще и дешевле поставить стороннюю с обратной связью... намного удобнее

  9. #249
    yuriy113
    Участник
    Друзья,когда заходите в тему внимательно читайте предыдущие комменты.В частности мои и других грамотных людей.Во-первых в штатной сигнализации нет никаких регулировок,так что "загрубить"датчик объёма не получится(если Вам это где-то обещают сделать,то знайте-разводка на деньги).Датчик объёма тут вообще не причём,можете его отключить(выдерните разъём),но ложные срабатывания останутся.Во-вторых никакого датчика удара в штатной сигналке отродясь нет.В третьих-воздействие ЭМ полей в условиях города тоже можете не рассматривать-проверено,ложные срабатывания происходят и в чистом поле,на даче.Данная проблема у "Пример" рассматривалась с 2005 года,предлагались разные варианты "лечения",но ни одного действенного.Лично у меня твёрдое убеждение:несмотря на миф о непогрешимости японской электроники,это-косяк разработчика.Я пришёл к выводу,что причина ложных срабатываний-в очень тонкой настройке компаратора входного напряжения(которая тоже не регулируется).Т.е. самое незначительное отклонение от нормы,которое в бортсети всегда имеет место,даже видимо на сотые доли вольта приводит к срабатыванию,т.е. система воспринимает это как попытку отключения питания злоумышленником.Лечения нет,если дилер предлагает Вам заменить штатный блок,знайте-это разводка на 22 тыс. руб.Лечение-только хирургическое-ставьте полностью другую сигнализацию.И внимательно изучайте тему вместо слушания "советов" дилетантов

  10. #250
    Clegg
    Участник
    у меня тоже орала... отключил на пробу датчик объёма + совпало с заменой аккума (и зачисткой клемм..).
    что в итоге помогло - х/з, но пока соседи не жалуются...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •