А я б СуперБ скаут взял бы не раздумывая, но ценник зашкаливает. Хотя слышал что DSG в ремонте тоже не дешевая как и варик от примы. Но инфа не проверенная.
Во-во, мифы про варик и ДСГ непобедимы...
Нормально. У друга Гольф 2,0 дизель, ДСГ6, шесть лет, пробег 200тык. - менял только маховик (чот в районе 15тыс. р.), драйвер довольно активный.
И все забывают, что на ДСГ отдельная гарантия 5 лет и у ВАГа есть постгарантийная программа лояльности - если все ТО у оффов, то есть большой шанс замены крупных узлов (коробка, двиг) за счет производителя.
куда он валит? ))) фтопку тока если...
за деньги, что щас тазы продают, можно взять не старую норм машину человеческую... даже тот же п11 с ВЕ или ДЕТом, которые валят))
- - - Добавлено - - -
буквально недавно была тема, что выпустили калину, блеать, рестайл )))))))))) она там чето типа в люксовой комплектахе на продажу идет с 1.6 и механикой за 430 тыщ вроде!!! за эти деньги можно акуенную машину найти