вот те и ну ну, по МКАДу в левом ряду едешь 100-110, машина перед тобой резко уходит вправо и тебе открывается жопа стоящей в левом ряду машины... не раз и не два такое было и ниче, уходил вправо, хватало и реакции и расстояния. а на 150 уже давно комунить жопу снес. Если не получается ни со 100 ни со 150 уйти от дтп, мож уже в реакции дело?
а шибко умный это тот, кто по нашим дорогам общего пользования 150 ездит, а потом полстраны его полеты на ютубе смотрит с комментариями "жееесть" или "шок"... для этих людей придумано абсолютно меткое определение: "слабоумие и отвага" (с)))
да ты уникум глаз как у орла и реакция мгновенна..источникЕсли же транспорное средство движется со скоростью 130 км/ч, то тормозной путь составит соответственно 109 и 185 м. Оптимальной скоростью считается 40 км/ч, так как при этом у водителя сохраняется 100%-ный обзор, а при скорости 130 км/ч он уже не замечает 70% происходящего вокруг.
так и я пишу, что после 65км/ч уже разницы нет, что 100 ехать ты нихера не видишь вокруг и реакции не хватит снизить скорость и остановится что на 150 та же самая хрень...ты же пытаешься доказать что со 100 еще все пучком а со 150 уже все капец..ситевины абсолютно равнозначны что 100 что 150..не хватит ни обзорности, ни реакции...это же все давно измереяно перемеряно отчего и ограничение скорости в городе 60км/ч (да и то много) и на трассе 90 (и это у нас можно еще сверху 10, а сейчас хотят еще и 20км/ч разрешить) а за границей во многих странах, если стоит знак 40 вот и едь 39-40 а не 41...
ROW111, ну если тебе пофигу и после 65 ты уже действительность воспринимаешь одинаково... ну что ж, фигово. я вот чувствую разницу даже между 100 и 120, не говоря уже про 150. И как ни странно на 100 хватает и времени и реакции что-то сделать... (не говорю про свалившийся перед носом машины самолет). И я не понимаю логики в доказательствах и ссылках на статьи не известных авторов, если для тебя тормозной путь 40 метров и 110 метров воспринимается одинаково. По мне так разница есть, остановиться за 20 метров до каконить фуры или через 20 метров после нее.
при чем тут действительность воспринимаешь фигово? я выше ссыль дал медицинских исследований на 70% при 130 снижается восприятие вокруг на 100 км/ч тоже видел цифру что-то 55% вроде, потому что взгляд концентрируется вперед и боковое зрение уже практически не работает, это медицинские исследования
да нету этих 20 метров ни при 100 ни при 150, чтобы остановится со 100км час до вдруг из под земли выросшей фуры у тебя должно быть не много не мало хотя бы 150-180 метров до нее (будешь ехать прикинь по опорам ЛЭП между ними 30-35 метров т.е. это примерно 5-6 "столбов" сколько перед тобой машин?..в моей дыре уже лет 10 с такой дистанцией никто не ездит и в МСК тем более сомневаюсь, что это так...
со 100 тормозной путь примерно метров 90 со 150 120 метров+ время реакции итого со 100 150 метров со 150-180 метров..вопрос где ты возьмешь свободных хотя бы 150 метров? будет у тебя впереди метров 50 (и то это много) ну да со 100 ты оттормозишься до 50-55км/час а со 150 до 80 и там и там уже везение после 50-55км/час большАя часть ДТП с тяжелыми увечьями или смертельным исходом..я с самого начала и говорю что разницы нет, что 100, что 150 выживешь если только повезет...два примера
М.Евдокимов на скорости 200км/ч погиб, жена выжила...на той же трассе через год девочка на витце со скорости 80км/час(с регистратора взяли) догнала трейлер с к-700 который двигался со слов тракториста ок.35-40км/ч девочка насмерть, а разница всего то 40 км/час была и попутно еще вьхала.. 50-55км/час это уже как повезет выжить..