запустить-то удалось, в общем то ни чего пока не делали. Короче запустили так: я кручу стартером, а товарищ качает топливо подкачкой, что на фильтре стоит, и машина завелась, но работала только на холостых, газ жмёшь 1500 оборотов набирает и сразу падают до 800, но не глохла. Машину глушишь и она опять не заводится. Все повторяли несколько раз как описано выше заводиться но обороты не набирает. Далее значит я педаль в пол, а товарищ качает топливо, и о чудо, с выхлопной клуб черного дыма, обороты резко до 4500. Машина стала заводится и ехать, но проблема, боюсь, не решена. Далеко пока ни куда не еду, как то стремно, только по городу, проехал после случившегося только 350км, так что сказать, что то определенное пока не могу. Двигатель вроде работает ровно, но при заводке иногда возникают проблемы, приходиться покрутить стартером.
Продолжайте наблюдение. Сделайте диагностику топливной (если есть возможность) . Давление в рейле на работающем моторе.
wazyl, топливный фильтр давно менял?
Само собой разумеется , при замене топливного фильтра , новый филтр заполняем соляркой ( накручиваем на штуцер не до конца , и качаем лягушкой (помпой) пока соляра не польётся , затягиваем фильтр от руки более и ненадо один фиг потмо сьёмником откручивать , после усех этих манипуляций запускаем мотор .
Фильтр ставил как надо, и прокачал и солярка пошла. Вопрос то изначально был не в фильтре, я его менял после того как машина заглохла на ходу и не завелась. Вот сейчас езжу наблюдаю. Возник вопрос, так как езжу в принципе всегда спокойно и двигатель особо не раскручиваю, а вот сейчас решил по газовать и смотрю, что на 3, 4 передачах набирает 3500 оборотов и все, дальше начинает как бы притормаживать, от силы может 3700 набрать - это думаю не нормально или как?
- - - Добавлено - - -
Пока нет времени это проверить, надеюсь на выходных получиться, потом отпишу результат
Последний раз редактировалось wazyl; 28.08.2013 в 23:39.