Mysh16, поддон приклей на герметик. можно с прокладкой, можно без. и хоть на двух болтах крепи его - на герметике хорошем держится будь здоров. у меня на Р10 вместо кольца уплотнительного на трамблере герметик был какой-то серый. еле еле вытащил трамблер.
просто недавно масло менял(в сервисе), а после этого дня через 2 ступичный подшипник делали, и вот тут - то и заметил каплю масла и обнаружил такие болты вместо на 6, на 8 стоят(2 болта ближе к середине которые) и не тянутся(без фанатизма тянул)... надо посмотреть, где сочится, и если из-под болтов, засадить их с герметиком и забыть..
Mysh16, чего там сильно знать то в твоей топливной аппаратуре?))) бензонасос и.. карбюратор?) от ваз 2108 наверное? выкидывай его нафиг и восстанавливай моновпрыск.
стоит нивовский(не суть важно), а есть ниссановский и моновпрыск есть. вот думаю, что лучше?(склоняюсь к моновпрыску) но вот думаю: почему его снимают и ставят карбюраторы, причём тазовские? в чём замут? или справиться(разобраться) с большим расходом не смогли и колхозят? мне б кого знающего в помощь
так болты там и нужны, чтобы ВРЕМЕННО зафиксировать поддон и во время затягивания болтов герметик РАВНОМЕРНО распределился. После того, как герметик схватится, полностью с тобой согласен, что болты потом можно просто выкинуть... это касается орег НИссановског герметика. Другие - не юзал...
ПАЦАНЫ КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ , У МЕНЯ П11 2Л 131ЛС ПОРВАЛАСЬ ТРУБКА ВЫТЕКЛА ВОДА ЗАКИПЕЛ ДВИЖОК ИСПОРТИЛИСЬ ПОРШНИ , КУПИЛ НОВЫЕ А ОНИ ВРОДЕ ОТ П11 НО КАКИЕ ТО НЕ ТАКИЕ С ВЫЕМКАМИ СЕЙЧАС ВРОДЕ ВСЕ НОРМ УСТАНОВИЛ А НЕ ЗАВОДИТСЯ МОЖЕТ ПОРШНИ НЕ ПОДХОДЯТ ????
Genius119933, сам чтоли поршни менял?
- - - Добавлено - - -
Mysh16, колхозят вазовский потому, что заморачиваться с настройками не хотят. а скорее всего не умеют. у меня у знакомого года 3 назад был скайлайн 32й 1,8 на моновпрыске. так он его купил когда, там стоял карб от 2108. и впридачу ему отдали родной моновпрыск. беда оказалась в том, что моновпрыск не работал, т.е. форсунка не открывалась. всю проводку подвергли тщательной проверке - бестолку. оказалось мозг на пин, который форсункой управляет, сигнал не подает. и ещё на каких-то пИнах сигналов не было. решилось всё заменой мозга. ну и ещё немного товарищ подкрутил болтики на моновпрыске по мануалу - и 2 года катался без проблем. расход кстати с карббом намного больше был, чем с родным моновпрыском.