Да пробег не скручен, брал машину у брата, он брал её с нуля в салоне,ездил мало за не надобностью,живём в одном посёлке,когда забирал пробег был 70000,это он за 7 лет наездил столько. Сразу расхода масла не было, масло менял не позднее 7000т.к,а после 100000,начала поджирать всё больше и больше, всех наших "наикрутейших" мотористов объехал,кто говорит это нормально, мол сейчас все машины такие, а один говорит забей и подливай, мерсы и аудюхи больше жрут и ничего, вроде так и надо. Есть ещё один моторист хвалёный,говорит что работа в 15т.р. вылезет плюс запчасти, но такое ощущение, что он такой двигатель первый раз увидел. Подожду поспрашиваю, денег всё равно сейчас нет.
Как предположение (Рома только не ругайся): масло слишком жидкое, залей 10-В40 полусинт. и проверь жор.
На моториста не ругайся, если руки растут из правильного места, ему пофиг какой двиг. делать, старый ЗМЗ (Заеб...шся меня заводить) или суперсовременный с изменяемыми фазами. Притирка клапанов вообще фигня - паста + дрель и нет проблем.
15 в принципе не слишком дорого, могу подсказать где дороже
Читал про проблему Р12 с близким расположением катализатора к двиглу: "ударами выхлопных газов разбивается керамическое содержимое катализатора и его частички засасывает в камеру сгорания, которые портят зеркало цилиндров", правда это диагностируется компрессометром.
Но если это твой случай попробуй масло ХАДО, видел результат использования этого масла, маленькие царапки на зеркале заполнились заподлицо серой, твердой на ощупь, структурой.
Совет не является панацеей.
ребят, подскажите, машина вроде не дымит, масло нигде не течет. но масло доливаю 2-3литра на 8 тысяч. Читал предыдущие посты, там про какой-то клапан картерных газов пишут, но на GA16, а уменя SR20. где он находится? Или уже кольца с маслосъемниками готовить?=) Машина едет хорошо,но вот маслице надоело подливать. че делать,как быть?
Последний раз редактировалось k941kk; 14.05.2013 в 03:38.
Помогите определиться, троит дико, свечи чёрные все, провода и свечи поменял проработала немного нормально и снова дым белый повалил... Есть подозрение на масло, менял в сервисе, залили больше верхней метки, давануло через поддон , проехал около 300 км и сейчас уже масло на середине щупа, но лужи под машиной нет. Компрессию проверить пока не чем...машину купил недавно,прежний хозяин сказал,что колпачки менял...может это прокладку продавило? Просто до сервиса,боюсь не доеду.
Последний раз редактировалось Mysh16; 16.09.2013 в 21:58.
Mysh16,
Давайте по-порядку:
1. Свечи черные - стоит моновпрыск или на что-то поменяли? Начните с подачи топлива и форсунки, а также ДМРВ. Это может быть причиной того, что троит, но сделать ревизию системы зажигания стоит.
2. Уходит масло. Скорее всего кольца.... Может быть задуматься о замене мотора. Di вряд ли найдете, но блок от DE по-моему должен подойти.
3. До сервиса нужно попытаться доехать. Следить самое главное за уровнем масла.
1 моновпрыск снят, поставлен карбюратор тазовский(не мной), что там наколхожено ещё не разобрался
2 как-то уж резко всё началось: подтраивание с повышением расхода и глох в лужах(поэтому прозвонил ВВ провода, итог 1 умер, поэтому заменил их и свечи)
3 масло сильно резко не уходит(проверяю, был печальный опыт на семёрке), а видимо идёт в топливо(симптом белый дым и чёрное пятно под глушителем, работает только на полном подсосе)
а самое главное, на холодную работает стабильно сначала, а только чуть прогреется и "картина маслом"