Сальники КПП. Течет масло из КПП.

Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 177
  1. #111
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от tao39 Посмотреть сообщение
    Замена производилась у ребят опытных и проверенных.
    я так думаю, можно ещё раз к ним съездить. пусть посмотрят и проверят.

    Цитата Сообщение от tao39 Посмотреть сообщение
    Или это все же огрех установки вала?
    или сальника.
    лично я сюда склоняюсь...

  2. #112
    tao39
    Участник
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    я так думаю, можно ещё раз к ним съездить. пусть посмотрят и проверят.
    ну это в любом случае, просто так деньги выбрасывать на ветер я не привык
    только ехать в другой город с текущей коробкой....
    Последний раз редактировалось tao39; 19.09.2013 в 15:57.

  3. #113
    mozzz
    Старожил
    У менч после замены приводов и сальников правыц через неделю где то потеть начал. Считаю, что это из за отсутствия металлич. пыльника на внутреннем шрусе. Коробка только запотевала, и то после длительных поездок. Течи не было и нет. Скорее всего у
    tao39, накосячили слесарюги.

  4. #114
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от tao39 Посмотреть сообщение
    Возможно ли, что проблема не в сальнике, а в разбитости подшипников дифференциала
    думаю, что - НЕТ!
    сальник при запрессовке нужно ставить не за "под лицо" с посадочным местом, а так чтобы сальник чуть выступал из него. В мануале это расстояние прописано, на память не помню... и сажать его нужно РАВНОМЕРНО! т.е. использовать оправку, а не тупо забивать по периметру
    я менял их сам, т.к. отпотевал уже давно левый, правый поменял до кучи, т.к. все равно пыльники внутренние менял...
    полет уже год и 37 тыщ км. - ВСЕ СУХО!!!
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    накосячили слесарюги.
    +100500...

  5. #115
    tao39
    Участник
    sergik0202, если не сложно, не мог бы ты глянуть в мануале- на какое расстояние сальник запресовывается- что бы было, что сказать слесарям) Вообще, визуально корпус ШРУСа не доходит до сальника миллиметров так 5-6. Он должен садиться плотно? Именно оттуда масло и сочиться. Я было попробовал слегка просунуть приводной вал дальше в коробку- течь вроде прекратилась, но после долива масла и поездки чуда не произошло- течет блин(

  6. #116
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от tao39 Посмотреть сообщение
    Я было попробовал слегка просунуть приводной вал дальше в коробку- течь вроде прекратилась, но после долива масла и поездки чуда не произошло- течет блин(
    а кольцо стопорное меняли на новое при замене, стесняюсь спросить?

    tao39, больше походит на то, что у тебя привод в коробасе не держится и выскакивает, отсюда - и течь...
    Цитата Сообщение от tao39 Посмотреть сообщение
    Я было попробовал слегка просунуть приводной вал дальше в коробку- течь вроде прекратилась,
    все об этом и говорит

    Цитата Сообщение от tao39 Посмотреть сообщение
    не мог бы ты глянуть в мануале- на какое расстояние сальник запресовывается
    можешь и сам глянуть... качни в разделе "Литература".
    У меня мануала по Р11 нету. у мну - Р12

  7. #117
    tao39
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а кольцо стопорное меняли на новое при замене, стесняюсь спросить?

    tao39, больше походит на то, что у тебя привод в коробасе не держится и выскакивает, отсюда - и течь...

    все об этом и говорит

    )
    насчет кольца- сомневаюсь, а точнее- не знаю меняли или нет. При его замене нужно снимать и лезть в коробку?

  8. #118
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от tao39 Посмотреть сообщение
    При его замене нужно снимать и лезть в коробку?
    нет... оно на конце внутренней гранаты ставится и защелкивается в коробке, т.е. когда "палку" толкаешь в коробку, она туда заталкивается с усилием и еле слышный щелчок должен быть... потом берется отвертка, вставляется между коробкой и внутренней гранатой и проверяется легоньким выталкивание. Вылезать обратно - НЕ ДОЛЖНО!!!!
    если вылезает, то либо кольцо менять, либо до конца не защелкнулось
    если ты его туда просто и легко затолкал без особых усилий, то кольцо - уже не держит и требует замены...
    как правило, замена кольца - всегда 50 на 50... когда нормально встает старое и держит, а когда приходится менять...

  9. #119
    tao39
    Участник
    Видимо в этом и проблема.
    sergik0202, а это кольцо специфическое какое-то, т.е. отдельно в продаже есть? Пока не сталкивался с этим.

  10. #120
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от tao39 Посмотреть сообщение
    отдельно в продаже есть?
    продается отдельно... лучше всего брать ОРЕГ... стоило в том годе рублев 30 что ли... точно не помню

Похожие темы

  1. Течет масло из под датчика давления масла
    от Евген p11 GT в разделе Двигатель
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.11.2014, 20:04
  2. Течет масло двигателя.
    от e810xm в разделе Двигатель
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 24.09.2014, 07:12
  3. Течет масло из датчиков заднего хода и нейтрального положения
    от egorv в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 10:04
  4. Течет масло из трубы!
    от AnDy43 в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 12:49
  5. Течет масло с двигателя.
    от stepanov в разделе Дизельная примера
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 09:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •