[QUOTE=Kreatine;889755]ДВС что жопой дышал? раз всасывал катализатор!
Получается, так
[QUOTE=Kreatine;889755]ДВС что жопой дышал? раз всасывал катализатор!
Получается, так
Такая конструкция мотора...В мотор Опель-Астра 1.6 входит 4.5 литра
vitalliy,
общепринятое мнение, что проблема с моторами QG18 возникает из-за катализатора. При этом по статистике больше жрут масло 1,8 с механикой, с АКПП такие проблемы случаются реже и очевидно это связано с режимами работы двигателя.
Это не мнение, а факт. QG18 с этим траблом выпускались очень не долго. Как только Ниссан прознал про проблему, то тут-же были изменены форма и длинна выпускного коллектора для изменения резонансной частоты и удаления передней стенки ката от выпускных клапанов.
Этим я хочу сказать, что рестайловые версии данной болячкой не страдают.
Ну а масложор это уже отдельная тема и не только каты в этом виноваты. QG15 тоже жрут масло порой, но... это уже конструктив поршней и вина владельцев.
vitalliy,
По поводу QG18 все далеко не так гладко. У меня дорестайл и масло не жрет. Многие рестайлинговые жрут масло, так что проблема не была устранена... Кроме того, запишите сюда QG16 это поти тот же мотор. Мое мнение: многое зависит от условий эксплуатации. Кстати вчера писал Механика/АКПП, да и на сайте был опросник...
виноват в жоре масла???? Это как?
Залил Eneos 5w40 Синтетику. Будем посмотреть)