не пойму тогда взаимосвязь, отверстия для вентиляции прочистить если забиты, и тем где герметика как бы не хватает - вот и вентиляция, или опять я что то не понял???
не пойму тогда взаимосвязь, отверстия для вентиляции прочистить если забиты, и тем где герметика как бы не хватает - вот и вентиляция, или опять я что то не понял???
Вентиляция нужна в тех местах где она есть для циркуляции воздуха,а не там где она по факту существует из за безалаберности производителя фар.Что толку собирать пыль когда едешь,а только встал начинаешь потеть прям на глазах.На Таете как то врезал еще два дренажа,девченка каждый раз как приезжала куда нить,снимала крышку что бы не убить фары,а потом ставила перед выездом ,вот так управляй мечтой
если я правильно тебя понял, единственный выход из этой ситуации - снять фару и промазать герметиком?? Так?
спрошу пока тема светиться про фары нет ли не у кого фар ненужных передних на европейку левый руль под коректор мне нужен сам корпус с целыми креплениями а остальное мне неважно на своих родных крепления поломались
[b]Северодвинск если остались куски крепления то можно спаять
паяные уже по плохой дороге снова и отвалилось
Вопрос в том подходят ли фары на приму п12 2003г 2 литра галогеновые если у меня стоят под ксенон хотел поменять т.к большая царапина на стекле одной из фар да и помутнели очень сило и коцок много. Продается ли фара пустая без корректора и лампочек, может посоветуете какую фирму взять ?
Подходят, возможно что немного надо будет переделать проводку, хотя врятли.Бери б.у оригинал, или если есть деньги бери новые. Не бери DEPO и т.д. Старые готов забрать у тебя)
- - - Добавлено - - -
Не пробовал фары полировать? скинь вобще фотки, посмотрим. Ксенон менять на гологен- это потеря освещения