вроде в мануале написанно было что на QG18DE можно ставить свечи с любым калийным числом (без разницы тёплые или холодные) вроде как комп сам меняет параметры, но стоят вроде тёплый иридий. от которого толку похоже тоже ноль...
Да уж похоже останусь на 116 датчике, 14-16л/100км это у меня выходит когда вваливаю до отсечки, к стати манера вождения как и у тебя не плавно и не медленно, со светофора всегда первый.
Попробуй заклеить изолентой боковые отверстия на датчике, т.к. на родном датчике их нет, потом отпишись. Я у себя заклеил, заметил прирост мощности при включенном кондее ( меньше ощущается "держание за хвост"), в начале думал что самовнушение, снял изоленту и точно при включённом кондее на разгон идёт слабее, приклеил обратно.
Комп не меняет ни какие параметры, он ни как не в курсе какие стоят свечи. Для QG18DE должны стоять BKR5E-11, ставить другие можно только если есть определенные внешние факторы. Горячие свечи ставятся при низких температурах и частых стартах(из англицкого мануала) и наоборот должны очень хорошо самоочищаться.
хм у меня датчики родной и 037 абсолютно идентичны друг другу за исключением разьёма, в Томске 5 контактного Вазовского разъёмчика не нашёл пришлось покупать два 4-х контактных и из них уже сделал один ,но 5-ти котактный...
- - - Добавлено - - -
Вот у меня как раз и стоит аналог этих свечей только иридий этож вроде и есть горячие... гдето читал что можно ставить более холодные с калийн числом 6-7..
хм .. лады посмотрю... но вроде не было этого отверстия, если что тотоже залеплю...
Коллеги, претензия к 037 по расходу бенза. Раньше на расход не жаловался. ездил 2.5 года.
Как-то на дальняк уехал летом 3000 км, расход по всем подсчетам получился замечательный 6.7 -7.0 на сотню
Поехал этим летом туда же и по дороге, чихание и не более 2500 об/м. позвонили людям с инетом, прочитали про эту замену, купили фишку, датчик 037 вместо 117, поменяли.
в итоге 3000 км расход 9.0 литра на сотню.
сейчас в городе бенз улетает. 20 литров заправил 109 км проехал. Прочитал все 5 страниц, и не только в этой ветке. По моему расход не должен был меняться в худшую сторону. Мозги ни как не обучали,с кинули только ошибку. Что делать ?
P.S. кстати старый помер от того что полез я туда скорее всего. от нечего делать помыл его карбонклинером. проехал 900 км, ничего не поменялось и тут он сломался на трассе, не совпадение же.
Последний раз редактировалось Sersn; 17.10.2013 в 09:57.
Так знаю я это. Просто за неделю до моего мытья, товарищ промучился со свои аллексом, он помыл спиртиком и в путь полетел за неделю до меня в Казахстан. на одном баке уехал на 720 км, в общем расход в разы стал меньше. Ну а меня получилось так что родственник из рук выхватил и карбонклинером промыл. Потом тип, который менял на 037 говорил что постоянно моет их правда не карбонклинером, а подороже в 2 раза hi-gear. Я на вингроаде себе мыл давно, он не ехал больше 105 км/ч. Помыл, он более 120 не ехал, так и продал.
так что с расходом ? у кого-нибудь увеличился при смене на 037 ?