Результаты опроса: Кто какое сцепление ставил?

Голосовавшие
520. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Valeo

    201 38.65%
  • Valeo-PHC

    31 5.96%
  • Aisin

    27 5.19%
  • Luk

    64 12.31%
  • Nipparts

    7 1.35%
  • Exedy

    64 12.31%
  • Nissan

    75 14.42%
  • SACHS

    19 3.65%
  • Nippon Pieces

    2 0.38%
  • Quinton Hazell

    1 0.19%
  • другое

    45 8.65%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree63понравилось

Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

Страница 200 из 280 ПерваяПервая ... 100150190198199200201202210250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,991 по 2,000 из 2793
  1. #1991
    Gridnev.spb
    Новичок
    Всем доброго времени суток, на днях поменял сцепление, поставили luk, начал ездить, все время стоял запах поленого сцепления, на след день перестало держать , т.е жму газ при 2-4 тыс об, обороты растут, а машина особо не ускоряется) в чем проблема? Менял в сомнительном сервисе. Подскажите, что бы я был вкурсе, и знал что предъявить) заранее спасибо

  2. #1992
    vitalliy
    Забанен
    Gridnev.spb, Если привод тросовый, то ослабь его пока диск не спалил. В мануале все расписано как регулировать... свободный ход оставь.

  3. #1993
    евген83
    Старожил
    Цитата Сообщение от KostPrim Посмотреть сообщение
    Вот в том то всё и дело все узлы, включая и соединение троса с тягой вилки в хорошем состоянии. Три раза коробку кувырдал туда-сюда, проверяя методом исключения всё (корзину, диск сцепления, выжимной и вилку). Изменений в работе ноль , поэтому только трос. Ну ладно буду химичить

    В любом случае, спасибо за советы!

    - - - Добавлено - - -

    решил я свою проблемку. Теперь наконец-то усё в норме

    Трос по ходу на самом деле оооочень вытянулся ...новый покупать неохота.

    Срезал я штифт, который цепляется за рычаг вилки, и засверлился подальше (в отверстие вставил болтик М6*10) дабы увеличить натяжение троса и возможности его регулировки. Еще немного обрезал регулировочную шпильку (примерно на 8-10 мм), чтобы она не упиралась в новый болт, выполняющий роль штифта.

    Получилось примерно так

    Вложение 59550
    хорошая идея.у меня этот родной штифт изрядно поистёрся.того и глядиш переломится.поставлю болтик вместо него и всё.

  4. #1994
    denverr34
    Участник
    Здравствуйте уважаемые прошу совета! Заказал комп экседи ,продавец утверждает что это орег для моего авто? Щас заказал Лук! Вопр1защёлки , пружины для выжимного нужно до заказать? И по поводу сальников какие взять на всякий случай если можно номера! За ранее спасибо!

    - - - Добавлено - - -

    Мужики номера подскажите сальники приводов и сальник кв Пожалуйста

    - - - Добавлено - - -

    Мужики номера подскажите сальники приводов и сальник кв Пожалуйста

  5. #1995
    KostPrim
    Участник
    Цитата Сообщение от denverr34 Посмотреть сообщение
    продавец утверждает что это орег
    врёт! Ну если только на прулях, собранных в Японии. А так под оригиналом идет LUK (корзина и диск) и NTN (выжимной). А так Exedy норм фирма.

    Защелки нужно отдельно дозаказывать - 30506-M8002

    Сальники лучше бери оригинал, не так уж и дорого.

    Сальник привода - 38342-D2100 (левый и правый)
    Сальник кв (лобовой) - 13510-1F700
    Сальник кв (задний) - 12279-BX00A

    Кстати, пришли если не сложно будет фото комплекта, особенно интересует выжимной подшипник.
    Последний раз редактировалось KostPrim; 24.10.2013 в 14:01.

  6. #1996
    RomanN
    Участник
    Посоветуйте комплект хорошего сцепление VIN: SJNBCAP11U0088313 буду очень рад любому совету ) Сам думал купить Exedy NSK 2069 но сомневаюсь Китай или нет хрен знает )

  7. #1997
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от RomanN Посмотреть сообщение
    Посоветуйте комплект хорошего сцепление VIN: SJNBCAP11U0088313 буду очень рад любому совету ) Сам думал купить Exedy NSK 2069 но сомневаюсь Китай или нет хрен знает )
    exedy больше на мощность заточено. а москва - это пробки

    поэтому лучше luk или валео (но не то которое phc).
    можно и оригинал, по факту он окажется тем же luk'ом, реже валео

  8. #1998
    RomanN
    Участник
    Все сцепухи под мою диаметры, мм 215 а у Lukа 622 2364 00 Диаметр, мм 220 есть разница ?

  9. #1999
    Fraer
    Участник
    люди помогите пожалуйста!!!у меня вынос мозга с этой примой , сцепление прошло после недели езды,то есть перестало закусывать все ровно не шелестит,потек верхний сальник рулевой рейки,отогнал вчера на станцию сказали спец хороший год гарантия,приехал сегодня вечером забирать авто,сажусь пробую включить 1 передачу,а рычаг как во что-то упирается в левую сторону для 1-ой и 2-ой передачи,он мне говорит что снимал кулису приеду завтра исправит,едем дальше на выезде ремонт дороги и объезд в бугор,включаю первую передачу нажимаю на педаль акселератора движок в натяжку и происходит вой и достаточно громкий в районе сцепления(до ремонта рейки такого не было,на днях ездил на дачу так же на первой пускал в натяжку под горку)да и так стало слышно шелест сцепления; вопрос что этот млять мастер мог сделать для таких последствий,неужели он снимал коробку?? не хочется чтоб он мне по ушам ездил и да и бороду ему ломать

  10. #2000
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Fraer Посмотреть сообщение
    неужели он снимал коробку??
    этого кроме него никтО не знает

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •