Вот в том то всё и дело
все узлы, включая и соединение троса с тягой вилки в хорошем состоянии. Три раза коробку кувырдал туда-сюда, проверяя методом исключения всё (корзину, диск сцепления, выжимной и вилку). Изменений в работе ноль , поэтому только трос. Ну ладно буду химичить
В любом случае, спасибо за советы!
- - - Добавлено - - -
решил я свою проблемку. Теперь наконец-то усё в норме
Трос по ходу на самом деле оооочень вытянулся ...новый покупать неохота.
Срезал я штифт, который цепляется за рычаг вилки, и засверлился подальше (в отверстие вставил болтик М6*10) дабы увеличить натяжение троса и возможности его регулировки. Еще немного обрезал регулировочную шпильку (примерно на 8-10 мм), чтобы она не упиралась в новый болт, выполняющий роль штифта.
Получилось примерно так
Вложение 59550