Вскрыл мотор 2 и 4 цилиндр шатунные вкладыши провернуты, повез коленвал к токарю, токарь сказал если соосности нет выкинь движку, блок алюминевый если коленвал бить начинает то портится блок и даже после расточки коленвала. Потом правда проверил и был сам удивлен, все ок , шатунные 0,50 а коренные вообще хорошие!!!
Добрый день. У меня такая проблема, стук в двигатель точнее в крышку. Машина 1998, 2.0 АКПП. 130 л.с. Начал заезжать в горку. Пошел стук, и машина заглохла. На холостых стуков нет, после 2000 об начинается стук. Что это может быть? Я здесь новичок, прошу о помощи. Да и еще, машина не едит как надо. Притащил в гараж, компресия есть 13-14. Нашел что один бронепровод, бьет искра в акум, точнее в корбку с предохранителями. Стук, как-будто шатун без поршня. Звук не понятный. Звонкий-глухаватый. Вскрыл крышку все нормально.
lеlи, Для начала возьми стетоскоп и слушай от куда идет звук.
lеlи, Дружище, в багажнике по запарке точно никого не закрыли?
Слушали при закрытой крышке, стук примерно 2-3 целиндр.
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Ситуация следующая: вчера ездил, всё было хорошо. Сегодня собрался ехать, прогреваю машину и через где-то минуту стал слышен сильный стук под капотом, как будто какой то камень внутри двигателя или еще где-то. Оставил машину, пошел пешком. Прихожу вечером, завожу... сначала всё тихо. а через пол минуты опять такой стук под капотом. Такое ощущение, что где-то внутри что-то отвалилось и крутится там вместе с другими деталями. Открыл капот на работающем двигателе послушать, откуда стук. Не понял. Но вроде ближе к радиатору, посередине.
Подскажите, что это может быть???
Sergeye, конкретнее описать причину...при прогреве стук уходит? лампа давления масла не горит ли? похоже что давления масла нет и цепь стучит так. масло если менялось давно более 10тыс то заменить масло и обязательно купить оригинальный масляный фильтр, аналоги не стоит ставить.