VOVANыч, Вов, а чем тебя не устраивает 98-й на Шелловских заправках?
Я же себе лью лукойловский 95 или 95-ЭКТО, всегда на одной из двух заправок. Пару раз заправлялся на ТрансАЗС (норм безин), ТатНефть (не едет совсем). )
А я выслушаваю мнения, а читать бред про то что спирт лучше бы внутрь принимали или помой машину и прибавится еще 5л.с. не собираюсь...флуд чистой воды.
Да во первых по москве Шелл мало, а где есть там нет 98, есть 95 ультимейт или как там он у них называется, а мне именно 98 надо. так то рабочую и GT заправляю на ТНК 95, нареканий нет машинки работает отлично (ну кроме форда с его громко работающим двигателем особенно на прогревах )
Володь, дело в том, что я ещё раз повторюсь - сомнительна польза и эффект краткосрочный... я же написал выше - пустышка это по большому счёту. Если действительно серьёзные проблемы с высокооктановым бензом и он необходим и много ездишь - ставь ГБО. У пропан-бутановой смеси октановое 103-107, а оборудование быстро окупится. Нарваться на плохой газ довольно сложно, т.к. его сложно бодяжить... а ацетон на мой взгляд это шаманство на уровне плацебо. Фигня это. Но в конечном итоге пусть каждый решает сам. Я свою точку зрения написал. Могу подтвердить всё вышенаписанное цифрами, но не вижу смысла, попытался на пальцах объяснить, надеюсь выразился понятно.
время по пробкам + тратить бенз который залил только что, ты вот ездил бы за другой конец москвы только чтобы заправиться? сомневаюсь я.....
Прокурил сайт заправок Шелл, в поисках поблизости 98...так вот....херас два он где есть.
Вот карта, ни на одной заправке нету 98 а их по москве не так уж и много кстати, и в моем районе (точка красная) только 2 поблизости..... и то там только 95, а V-Power ихний у него октановое число 95, а мне не подходит.....
Moroz, на газ переходить не буду, это лишний вес еще, да и за эти деньги можно тюнячки для двигла накупить и поставить