Заказал оригинальные сальники, буду менять если понадобится, заодно со сцеплением, один хрен все будут разбирать. Там какая то особенность есть при их установке, да? Надо мануал почитать, а то в наших сервисах не всё люди знают
ну как писал вованыч правый сальник строго на 5 мм вглубь, левый заподлицо. это что касаемо СР20 МКПП. на га16 я сальники поставил заподлицо. ну может на 1 мм внутрь коробки были, не текло. но один запотевать начал через некоторое время
mozzz, так на га16де должен ставиться заподлицо?
Лtao39, Наверное. Я так поставил, пока все ок. Правда на той машине я уже не езжу, знакомому в обмен на деньги отдал но у него все ок, сам видел недели две назад. Про установку сальников инфу можно найти в мануале, в разделе литература.
А у меня вообще засада с этим сальником((( Съездил, значит, к ребятам- разобрали, снова заменили сальник(оригинал). А вот со стопорным кольцом как оказалось, был косяк. На паре посадочных шлицев на вал был малюсенький заусенец- вот он и не давал свободно ходить кольцу в канавке- оно было смещено и вал был не зафиксирован в КПП. Разрулили, поменяли сальник на новый оригинальный- проехал, проверили отверткой- вал сидит на месте- все ок. Езди да радуйся- гонял и по городу и за город- вроде все норм. Только после неделек так двух опять заметил пару капель на полу гаража, а сегодня даже целое пятно. Вот и не знаю что делать и кому обращаться. Снова менять ориг. сальник или искать от Хонды, как здесь кто-то советовал... В чем может быть причина такой недолговечности? Ведь если бы поставили криво- он бы сразу потек(...
Полезу сегодня смотреть...
Из-за чего он может выскочить - сел-то отлично, проверяли специально. Может кольцо менять надо?