West2K, пошерстил по каталогу и походу очень разные...печально осознать что япики морду изменили.хотя сален блоки и шаровые теже
West2K, пошерстил по каталогу и походу очень разные...печально осознать что япики морду изменили.хотя сален блоки и шаровые теже
Не уже ли только из-за этого может "щелкать" перед? Я в шоке конечно((( Хочу еще рейку повторно проверить, она подтекает через верхний сальник Хотя ее до меня делали года 2 назад, судя по документам, которые мне перешли по наследству с авто, пробег на авто 80 000, как бы тоже честный - сходится с отметками ТО...
момент на вращение пальца какой? вялые вполне себе могут стучать на гравии а на асфальте фиг выловишь то на трещине стукнет,а то в колдобину на полколеса влетишь, а все тихо..
и про средние рычаги что то ничего не увидел? в каком состоянии подшипники поворотных кулаков и резинки крепления стоек и верхних рычагов к среднему рычагу?
ua4frr,
Проверь крепление рулевой рейки, у меня были похожие щелчки когда ослаб болт который по центру.
Подшипники проверены и под нагрузкой и без нее, опыт эксплуатации Р11 кузова имеется, поэтому одними из первых их смотрели, резинки на вид уставшие конечно, но не порванные, эластичность в местах крепления присутствует, вот рейку еще досконально не смотрел, только наконечники и тяги, проверим...на счет верхних рычагов - сомнения конечно берут, но товарищ мой, кто помогает с обслуживаем авто, точнее полностью его обслуживает - говорит что это не оно и их замена радости не доставит мне...
разбирал-снимал или так покачал?
если первое, то - значит не проверял...
у меня нижний подшипник просто сгнил от старости, а верхний был как новый... все эти качания-шатания монтажкой говорили о том, что все в порядке. Когда разобрал - сам ухуел, т.к. шарики из нижнего подшипоса просто высыпались на пол... поменял подшипники и машина перестала "рыскать" по дороге
...ну за чем же так сразу...проблем управляемостью пока не имею, тьфу-тьфу...решил напроситься на разбор полный хотя бы одной стороны передней подвески для более детальной дефектовки элементов или ждать по типу - хороший стук сам себя выявит, хотя последнее мне не очень нравится(((
Проблема! Решил поменять пыльники передних стоек. Снял стойку с машины, сжал пружину, открутил центральную гайку, а верхнюю опору не могу снять со штока. Что ее может держать? Пробовал стучать по торцу штока на весу держа за опору (предварительно накрутив колпачковую гайку), даже распускал пружину, думал выстрелит...бесполезно. Залил на ночь WDшкой. Кстате центральная гайка покрыта коррозией, с трудом открутил. Подскажите как разобрать стойку?
И еще снял средний рычаг, шарнир ходит очень легко, но руками люфт определить не могу. Стоит ли менять? Пробег 150 т.км., рычаги родовые.