Like Tree166понравилось

Не заводится Р11

Страница 169 из 290 ПерваяПервая ... 69119159167168169170171179219269 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,690 из 2898
  1. #1681
    ПТС
    Участник
    Цитата Сообщение от sergioblinov Посмотреть сообщение
    ПТС, нет. Я сам недавно менял ЭБУ. родной ублюдки из авто ночью украли ... так вот прописывал ключи - ну и мне обещали убрат ьфункцию ИММО, стёрли из памяти в ЭБУ, и я поехал заводить с отключенным ИММО, заводится!!! но тут же глохнет. ЭБУ не видя ИММО блокирует впрыск. Подсоединил на место ИММО, завелась и работает. коды ключей прописались автоматом в памяти ЭБУ. Эт на вазах всё что угодно прокатывает!!!
    Ну тогда не знаю((! Попробую на выхи все таки снять антенну иммо и почистить контакты. Проверить все массы и соединения. Потом пойдем дальше. Ну и МАФ почищу конечно,

  2. #1682
    sergioblinov
    Участник
    ПТС, ты попробуй снять разъём ИММО, должна схватывать на 2 сек... и глохнуть. Всё - таки, не думаю, что твоя беда в ИММО.Давление топлива над проверить!!! А вольтметр есть у тебя?

  3. #1683
    100nx
    Участник

    Тема новичка

    Чё к иммо прицепились? Ошибки в моторном есть на иммо? Нет. Ну и не лезьте туда, куда не надо.

    ПТС, проверь что на клапан отсечки ТНВД приходит (и приходит ли). Далее - позиционер цикловой топливоподачи в насосе при включении загания должен отрабатывать до упора и назад (можно определить на слух). Плюс датчик подъема иглы может чудить (стоит на одной из форс). Внутрикорпусное давление ТНВД опять же важно (читай - подкачивающий насос ТНВД, воздух в топливе)... По остальному - мануал в помощь. https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-...c=528fc9e18bc1

  4. #1684
    sergioblinov
    Участник
    Цитата Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
    Чё к иммо прицепились? Ошибки в моторном есть на иммо? Нет. Ну и не лезьте туда, куда не надо.

    ПТС, проверь что на клапан отсечки ТНВД приходит (и приходит ли). Далее - позиционер цикловой топливоподачи в насосе при включении загания должен отрабатывать до упора и назад (можно определить на слух). Плюс датчик подъема иглы может чудить (стоит на одной из форс). Внутрикорпусное давление ТНВД опять же важно (читай - подкачивающий насос ТНВД, воздух в топливе)... По остальному - мануал в помощь. https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-...c=528fc9e18bc1
    Дык он начал с ИММО... Я писал - чек не мигает при заж. знач. не ИММО!!! Просто со снятым ИММО должна заводится на 2 сек, если других проблем нет. Эт ему для успокоения... Сёдня уж сделает, небось.

  5. #1685
    ПТС
    Участник
    Цитата Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
    Чё к иммо прицепились? Ошибки в моторном есть на иммо? Нет. Ну и не лезьте туда, куда не надо.

    ПТС, проверь что на клапан отсечки ТНВД приходит (и приходит ли). Далее - позиционер цикловой топливоподачи в насосе при включении загания должен отрабатывать до упора и назад (можно определить на слух). Плюс датчик подъема иглы может чудить (стоит на одной из форс). Внутрикорпусное давление ТНВД опять же важно (читай - подкачивающий насос ТНВД, воздух в топливе)... По остальному - мануал в помощь. https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-...c=528fc9e18bc1
    Сегодня просмотрел все провода, все соединения,иммоб отключал. Маф отключал (че то 12 код 1 раз выбил но потом снова 55) И не завелась. Нет подачи топлива.
    Уважаемый 100nx поподробнее если можно , как насос мне проверить на данном этапе. Электромагнитный клапан запитывал на прямую, результат 0. Когда вкл зажигание никаких звуков в насосе не слышал. Только щелкает реле возле аккамулятора.Если можно опишите как и что мне проверить !!!!!!))) Буду благодарен !! А то я теряю уже надежды на выздоровление)!
    Не могу посмотреть ссылку что ты сбросил не загружается, может если у тебя он есть сбрось мне на почту. Буду благодарен !!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sergioblinov Посмотреть сообщение
    ПТС, ты попробуй снять разъём ИММО, должна схватывать на 2 сек... и глохнуть. Всё - таки, не думаю, что твоя беда в ИММО.Давление топлива над проверить!!! А вольтметр есть у тебя?
    Как проверить давление топлива ? Но разобраться, если бы что то было с насосом то это уже было бы и раньше, а так авто заводиться с пол оборота. Все таки что то с электрикой мне кажется !( Нет какогото сигнала на насос что б он начал качать.

  6. #1686
    sergioblinov
    Участник
    ПТС, но реле щёлкает.интересно - какое?! А раз насос не жужжит при вкл. - знач кирдык ему. Давление топлива- манометр между топливной рампой и топливным фильтром. Я от насоса ножного замостырил. Лезь в бак, смотри мотор насоса.Заодно и сетку почистишь...Ведь сс самого начала писал - слушай насос при вкл.заж.!!! ЭЭЭЭх
    напиши мне емелю. Я тебе ПДФ мануал скину

  7. #1687
    ПТС
    Участник
    Цитата Сообщение от sergioblinov Посмотреть сообщение
    ПТС, но реле щёлкает. А раз насос не жужжит при вкл. - знач кирдык ему. Давление топлива- манометр между топливной рампой и топливным фильтром. Я от насоса ножного замостырил. Лезь в бак, смотри мотор насоса.Заодно и сетку почистишь...Ведь сс самого начала писал - слушай насос при вкл.заж.!!! ЭЭЭЭх
    мануал ща сброшу.
    У меня дизель )) 2.0 ТД.
    Эх где ж найти электрика толкового ((((((((((( !

  8. #1688
    sergioblinov
    Участник
    ПТС, ды там на все движки. Всё по - ремонту с 96 года !!! Пиши эл адрес

  9. #1689
    ПТС
    Участник

  10. #1690
    sergioblinov
    Участник
    http://radical-foto.ru/fp/e0ee059cf8...5f4bcd5cc73664
    У меня всё схоже по насосу 106 контакт ЭБУ на реле. А ты предохранитель проверял 15 амперный насоса?

    - - - Добавлено - - -

    http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-elektrika-p11/32383-predohraniteli-i-rele-r11/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •