Sersn, Ставь контракт.
Sersn, Ставь контракт.
Коллеги, все оказалось просто по поводу дерганий. Приехал я на Ниссан Мастер где есть "консалт 2", ошибки датчика положения дроссельной заслонки уже не было р0121. Обороты были завышены после последнего СТО, 1100 на Р. И свечи пришли в негодность за 15000 км. Всё, теперь машина едет ровно. Вот тяму не хватило свечи глянуть. Никому не хватило.
Ну так а кто думал что не та тема ? Помыли дроссель - дергается. И ошибка р0121, эта тема.
Стечение обстоятельств однако!
кидал как-то в другую тему. Прима 2003-ого года, 2.0 бензин, механика. История как у Лямбда, заслонка обучается, но обороты около 1000, а минут через 5-10 или при следующей заводке, обороты уплывают в 1100-1200 по тахометру. трубки целые, прокладка новая, заслонка чистая. грешил на датчик холостого хода, да и OBD Auto Doctor показал в pending codes ошибку: "P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт". поставил датчик с рабочей машины, ничего не изменилось.
Скрин OBD Auto Doctor сразу после обучения:
И при второй заводке:
После моей чистили точно такую же машину и тем же карбклинером при отключеном аккумуляторе и снятых разъёмах. Обучал я же, и с первого раза, потому что уже руки-ноги набил. Результаты такие:
замерено после непродолжительной езды.
Есть мысли какие-нибудь по-поводу сравнения скринов?
чуть позже сделаю ещё пару скринов, так как время прошло, может что изменилось.
- - - Добавлено - - -
заскринил сегодня ещё раз. Первая картинка: сразу после обучения, вторая: заглушил-завёл двигатель, третья: через 10 километров пробега.
всю тему прочитал. вполне возможно, что у меня та же проблема, что у Лямбда, комп не запоминает. нюанс только: после обучения обороты 950-1000.
на скринах видно, что заслонка на холостых открыта на 0.4 при оборотах 950, а на второй машине, при оборотах 650, открытие 0.8. лайв скан в ODB Auto Doctor показывал открытие 0.8 на моей, если прибавить обороты. чёт я запутался
мужики, кто подкован в показаниях датчиков, прошу помощи. есть ли отклонения от нормы, и что об этом думаете.
P12, 2003 год, европа, 2.0 бензин, механика. 181 000 пробег. мотор работает ровно, набирает резво. насколько понимаю, оптимальный вариант подождать пока подзасрётся. но хотелось бы разобраться, может проблема в другом.
После чистки заслонки у офф диллера, консалтом выставили 800 об/мин. на хх, по моему требованию. (для варика норма 650)
Примерно на 1,5 литра вырос расход ((
Решил сегодня по инструкции переобучить (http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...zaslonki-i-ee/)
После того как чек начинает постоянно гореть, я завожу двиг, даю обороты 2000-3000 (примерно 30 сек), потом на холостом 3 минуты, глушу, но обороты не падают до 650.
Что-то делаю не правильно?
под нагрузкой, на передаче, у меня расход тот же остался. сейчас слегка выше, по случаю зимы. а обучение делал уже раз 50 на своей. при этом две такие же обучились нормально. повезло мне с "мозгами"
У меня тоже после чистки не обучилась, хотя до чистки обучали официалы - у них получилось.
Вопрос - заслонка не закрыта полностью, т.е. где-то миллиметр остался, если пальцев придавить, то закрывается полностью. Это у все так?