Сегодня решил проблему. Как и предполагал, померла катушка зажигания. Купил новую (2200 руб.), выкрутил временные свечи и обнаружил, что на 2 и 4 цилиндрах все ОК. Свечи чистые, ни нагара, ни сажи. А вот на 1 и 3 цилиндрах свечи оказались одинаково заваленные. На первом даже чуть похуже картина была. Свечи эти не мои и истории их я не знаю. Может тоже при смерти уже. На первую катушку и подумал, но оказалась третья. Первые признаки помирания эта катушка подала года три назад или примерно 20 тыс. км. Стоя на светофоре машина начинала троить. Но это были единичные провалы, и случались они крайне редко. Но всегда на стоящей машине с работающим двигателем на D. На ходу затроила только когда катушка окончательно померла. Тогда же начала выскакивать ошибка 1320. Причем выскакивала она произвольно. С работой двигателя ее появление никак не было связано. Едешь себе, все прекрасно и тут раз и чек загорается. Мотор при этом и не дрогнул ни разу, не то чтобы троил.
Последний раз редактировалось Roman Nikolayev; 05.01.2014 в 17:38.
Приветствую! Такая проблема: Поменял цепь, после замены трамблёр вставая в крайнее положение настраивал опережение зажигания минимум на 10 градусов! Нашёл причину (прое.....ся на 1 зуб на выпускном распредвале), исправил! После этого машина заводится но троит (плохо срабатывает первая свеча)! В чём причина, кто-нибудь сталкивался с этим?
Эт как? Свеча не работает - поменяй, провод пробит - тоже. Если УОЗ ставил по стробоскопу, то проветь шкив, может быть в демфере провернут. Ну и компрессию не помешает проверить, может клапан...
- - - Добавлено - - -
Давай подробности как исправлял и как выявил? Всю переднюю крышку снимал и снова по меткам ставил? Это не праздное любопыство, поверь...
снял боковую крышку с головки, прокручивал мотор пока не совпали метка вмт, и распредвалы встали в положение как в книжке по всем меткам, тут и выявилось что выпускной распредвал не совпадает на зуб! Провода менял, свечи менял, разницы ни какой, так на холостом и подтраивает! Само диагностика компьютер выдаёт ошибку 55(Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы)!
Lascars, свеча в нерабочем цилиндре в каком состоянии(цвет нагара,мокрая/сухая).
С чем!? Свечу из первого цилиндра я выкручивал, если очень интересно вставлял туда электрод (сварочный), и смотрел по нему и шкиву всё ли в верхней мёртвой точке находиться! И убедительная просьба писать по существу, а не поздравлять с чем-то непонятным! Проблема написана в первом моём сообщении! Все метки совпадают, шкив в идеальном состоянии, клапана не загнуты и не прогорели, трамблёр работает исправно, форсунки работают (снимал с них разъёмы), компрессия для двигателя с пробегом около 300 000 прекрасная от 12 до 13,5! Ещё раз убедительная просьба писать по существу, а не задавать глупых вопросов!!!!!!!
- - - Добавлено - - -
Свечи серого цвета, сухие, если на ней ездишь и крутишь двигатель! Если машину гонять только на холостом ходу свечи заливает и они мокрые!
Последний раз редактировалось Lascars; 26.01.2014 в 20:43.
Но не срабатывает именно первый цилиндр, т.к. именно при снятии в\в провода с него она работает ровно но на трёх цилиндрах! При снятии в\в проводов с других цилиндров она начинает потдваивать!
- - - Добавлено - - -
кстати можно поточнее "проверяй ещё раз все метки,трамблёр и т.д."! От БУД это может зависеть?