Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 415 из 501 ПерваяПервая ... 315365405413414415416417425465 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,141 по 4,150 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4141
    jeka1980
    Участник
    Может конечно не со всем в тему,но может кто подскажет сколько бензина всё таки уходит на прогрев за ночь с автозапуска?И как часто надо прогревать?

  3. #4142
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от jeka1980 Посмотреть сообщение
    может кто подскажет сколько бензина всё таки уходит на прогрев за ночь с автозапуска?
    1 - 1,2 л/час на ХХ...
    Цитата Сообщение от MaksON Посмотреть сообщение
    Я вот понял одно наши движки Ниссановские в морозы гавно еще то!
    мож у тебя оно и так...
    Цитата Сообщение от MaksON Посмотреть сообщение
    Да оборотистый шустрые, но не в лютые морозы,
    и в -38 со 2-го оборота... напряжно, до, НО...
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    масло 10в40
    у меня было...

  4. #4143
    Роман76
    Старожил
    Цитата Сообщение от jeka1980 Посмотреть сообщение
    Может конечно не со всем в тему,но может кто подскажет сколько бензина всё таки уходит на прогрев за ночь с автозапуска?И как часто надо прогревать?
    сколько точно бенза не знаю, но мне не сильно бьет по карману, а запуск у меня лично через 4 часа по 20 минут

  5. #4144
    mozzz
    Старожил
    я тут недавно ночевал в машине, на морозе (~ -13..-15), в поле (под Самарой, фестиваль SnowDogs). двигатель молотил с 2 ночи до 9 утра, не глушил. ушло где-то 5 литров бензина. думаю, получается где-то около 0,7-0,8 л/час. думаю, что в первые 2-3 минуты после холодного запуска расход на холостых от 2 до 5 л/час, после прогрева всё нормализуется. исходя из этого можно легко прикинуть, сколько за ночь съест.

    ЗЫ зачем считать копейки, расходуемые на бензин, если у тебя машина вовсе не заведется поутру?))

  6. #4145
    jeka1980
    Участник
    Цитата Сообщение от Роман76 Посмотреть сообщение
    сколько точно бенза не знаю, но мне не сильно бьет по карману, а запуск у меня лично через 4 часа по 20 минут
    По 20 минут!???А чё как долго то?

  7. #4146
    Cybercube
    Участник
    Раз про автозапуски разговор зашел, кто-нибудь оставляет печку включенную? Понятно, что с включенной печкой фиг еще до рабочей температуры прогреется, но все же в салоне ощутимее теплее если с печкой.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от jeka1980 Посмотреть сообщение
    По 20 минут!???А чё как долго то?
    у меня если без печки 10 хватает за глаза, если с печкой - даже за полчаса не набирает, стрелка поднимается выше нижней риски и все. Потом на ходу грею до рабочей.

  8. #4147
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от jeka1980 Посмотреть сообщение
    По 20 минут!???А чё как долго то?
    У меня в таком же режиме автозапуск стоит, время такое же. А сколько по вашему времени надо, чтобы прогреть мотор в -35? За 10 минут он и до 40 не нагреется. По расходу с прогревами считаю в общем. Если летом расход 8-10 по городу, то зимой с прогревами 12-15 на сотню приблизительно, в зависимости от лютости морозов. Естественно со вкл. печкой, т.к. люблю садиться в теплое авто.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Cybercube Посмотреть сообщение
    даже за полчаса не набирает, стрелка поднимается выше нижней риски и все. Потом на ходу грею до рабочей.
    Под капотом утеплитель или кошма присутствует? За полчаса у меня со вкл. печкой уже почти t 90.

  9. #4148
    Cybercube
    Участник
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Под капотом утеплитель или кошма присутствует?
    вот тут каюсь - сплоховал и ничем не накрыл.

  10. #4149
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от Cybercube Посмотреть сообщение
    вот тут каюсь - сплоховал и ничем не накрыл.
    Без тюнячек зимой низя! Главный тюнинг- утеплитель подкапотный и модная картонка перед радиатором!

  11. #4150
    Роман76
    Старожил
    я утром перед выходом на работу за 10 минут включаю подогрев, не успевает прогреться за это время!конечно не на нуле, но и не рабочая температура!климат включается при автозапуске, стекло только только отходить начинает!войлок не нашел сегодня все всякие минеральные ваты, а вот обычного войлока нет в строй материалах, поэтому пока оставлю 20 мин

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •