лично нет. это я читал в отчёте каком-то тематическом.
и щас ещё схему покупил в сервисном мануале, там провод есть от эбу к приборке в случае если мотор sr20de. и для бк отдельный провод нарисован.
очень похоже что это как раз оно и есть.
в любом случае на 100% утверждать ничего не буду. кому интересно качайте мануал и курите
- - - Добавлено - - -
поддержу
Народ, нужен совет знатоков.. в общем, машин примера р11 98.года рождения. Подключил сегодня мультроникс vc-731,вроде работает. Подскажите пожалуйста, на колодке диагностики один их контактов обозначен как +12в.. но блин, я замерял,нет нам вообще напряжения.. тем неменее, подключил согласно схеме,выставил вручную протокол консалт1, вроде работает. данные отображают, только данные о расходе врет , показывает расход почти в два раза меньше.Может мне кто нибуть пояснит по контакту +12в на колодке??
бортовой комп надо настраивать, чтобы он показывал нормальный расход.
Конечно... провод подцепил к ДУТ . как делать калибровку по расходу? и все таки может мне кто нить скажет по поводу +12в на диагностической колодке? оно там есть? почему мультимерт ничего мне не показал.. и чисто теоретически будет ли работать мультик при отсутствии +12 на диаг колодке?
Всем привет. Опишу свою ситуацию год назад купил р11-144 хеч. Вообщем доволен жаль бортовика не было. Так вот на днях приобрел приборку с бортовиком правдо от вариатора все работает. Кнопки на бортовик на торце у меня соответственно небыло. Хотел ставить другой переключатель но не стал, на досуге снял свой и обнуружил 3 не задействованных кантакта на одном 12вольт на другом около 4х на третьем ничего не было "контакты маленькие находятся на самом переключатели" нашел в гараже кнопку на перемыкание накинул провода на контакт где 4в и замкнул на пустой комп запоказывал))) кнопку поставил рядом с ключем зажигания. Вопрос остался на что идет контакт 12в?
Zver44046, может быть на подсветку?
ну типо того. Может и па подсветку только что там подсвечивать