при исправности всех клапанов пары в атмосферу не выходят ни при третьем ни при втором экологических классах авто.
- - - Добавлено - - -
это не так, чем выше давление на входе насоса тем выше давление на выходе насоса!!!
- - - Добавлено - - -
Соответственно если на входе насоса разрежение то насос будет выдавать меньшее давление (точные изменения в давлении так не определишь, нужно смотреть графики нагрузки насоса, а они для каждой модели насосов разные и имеются в каждом паспорте на насос который должен поставляться заводом изготовителем)
Попробую поискать для примера
- - - Добавлено - - -
при давлении на входе насоса 1мм рт. ст. производительность ВН-1 примерно 70г , а при давлении на входе насоса 3мм рт. ст. производительность ВН-1 уже составляет примерно 210г.
Четко понятно чем выше давление на входе насоса тем выше оно на выходе
- - - Добавлено - - -
Был случай в заводском гараже, где я когда то работал.
Наш завод послал несколько своих КаМаЗов самосвалов за доломитом из Лисичанска, если не ошибаюсь, в Докучаевск, все заправились солярой под самое горлышко бака, что бы хватило без дозаправки доехать обратно, один из самых умно-хитрых подложил кусок камеры под крышку и закрыл (для избежания разлива соляры). На обратном пути, а выехали уже смеркалось, проехав километров около 50 от карьера этот умно-хитрый чувствует, что машина че то стала немного терять обороты подумав, что много загрузили продолжил движение дальше. Через непродолжительное время водила чувствует, что машина на 5 уже не тянет он включает 4 газу до отказу но машина так же теряет обороты, в недоумении водила осматривает приборы (соляра есть, зарядка есть, все на мази но машина не едет) и не понимая че происходит переключает на 3, а затем и на 2 и в конце концов двигатель глохнет. Охренев от такой ситуации да еще и в ночь, подняв кабину, осмотрев двигатель и прочее он реально не понимает, что произошло.
Естественно весь караван остановился и все к нему, один из водил проходя с фонариком мимо бака не поверил своим глазам, от бака (на самосвалах тогда стояли 150 литровые баки) осталась плюшка, верхняя часть бака достала до нижней.
Короче бак раздули сжатым воздухом, выкинули этот злосчастный кусок камеры и поехали дальше.
Вот такая вот история была.
Ну конечно все в гараже ухохатывались когда нам эту историю рассказали.
Честно говоря, если бы не эта история, ни когда бы не подумал, что подкачка топлива может создать такой вакуум, но тем не менее оказывается это возможно