Спасибо за ответы, так и сделаю, отпишусь потом)
Спасибо за ответы, так и сделаю, отпишусь потом)
Если у Вас насос 0 580 314 17040 (AV 705 062) то подойдет предлагаемый мной тройник или если нет желания колхозить, то купите блок в сборе. На узкие штуцеры тройника одеваются топливные трубки, которые ранее были подключены к впаянному в блок фильтру, а в большое отверстие вставляется регулятор давления снятый (вытащенный) из родного фильтра. Регулятор очень простой конструкции, там отверстие закрыто шариком который придавлен пластиной, давление повысилось, платина отогнулась, топливо стекло в бак. Если будете разбирать сам регулятор, или по какой то причине выпадет шарик, то там есть маленькое резиновое колечко, которое фиксирует шарик, не потеряйте.
Последний раз редактировалось euge41; 02.07.2014 в 13:08.
Буду ставить как посоветовали в сток, восстановить хочу систему, насос с фильтром заказал у vikingа ищу теперь топливную трубку(шланг) Артикул 16440 AU411 , с этим посложнее(
Всем привет. Подскажите по такой проблеме. Авто у отца нормально всегда заводилось, но вот вчера он пришёл, ключём крутит и ничего, стартер вращает, но реакции слышно, никакой. Выкручивали свечи, всё Ок. Бензонасос работает (слышно). Но, такое ощущение, что бенз не поступает. Насколько знаю, что давление должно быть не меньше 3-х атм. Т.е., по идее, при отсоединении трубки от рампы и повороте ключа бенз должен хорошо хлынуть, но он лишь течёт самотёком пока насос не отрубиться (может это не правильная диагностика конечно). Такое ощущение, что забит фильтр, но странно, до этого момента никакой симптоматики забитого фильтра не наблюдалось, ни потери мощности, ни плавающих оборотов ничего похожего, и не заправлялось авто перед этим, просто тупо перестала заводиться...Может ни там ищем??? Ошибки считывал- 0000. Да, авто 1,6 МКПП 2007 год. Пробег >230 ткм. Отец говорит, что фильтр ни разу вроде как не менялся.
Смотрите бензонасос, вероятно слетела трубка или где-то нарушена герметичность. Герметичность можно проверить компрессором для накачки шин. после 3 очков должен сработать регулятор давления на сброс воздуха. Если герметичность впорядке, то вероятно накрылся сам бензонасос или до предела забит фильтр. В ветке писали, что можно вазовский насос поставить. А с фильтром в зависимости от модели блока насоса.
Если фильтр не меняли, рекомендую, машина оживет. Так же рекомендую форсунки почистить (или лучше поменять), только не жидкостью в бак, а снятием и продувкой очистителем карбюратора с открытием/закрытием форсунки путем подачи на неё +12 или на сервисе(лучше , т.к. они по распылу определят на какой лучше цилиндр ставить). Еще не помешает чистка дросселя тем же очистителем, только не забудьте, что при снятии разъема с дросселя, дроссель нужно заново обучить.
Последний раз редактировалось euge41; 10.07.2014 в 08:39.
но на разборе там привозят со всей россии и предлагают только фото и кат номер.поэтому я и спросил кат.номер насоса.там тоже есть 0 580 313 101но б.у.