Like Tree94понравилось

P12 топливный фильтр и бензонасос

Страница 134 из 189 ПерваяПервая ... 3484124132133134135136144184 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,331 по 1,340 из 1883
  1. #1331
    navka87
    Участник
    Спасибо за ответы, так и сделаю, отпишусь потом)

  2. #1332
    euge41
    Участник
    Цитата Сообщение от navka87 Посмотреть сообщение
    В общем вынесен у меня фильтр давно прд капот ещё прежним хозяином.. Зимой постоянно лопались шланги отходящие от этого врезанного фильтра. На станции заменили давление намного больше чем надо поступающего топлива. Разобрал фильтр с бака. Там обойден оказывается не только фильтр но и регулятор давления. Шланги снова рвет. Устал менять. Как поступить купить новый насос или как то через рдт надо пустить топливо чтоб он регулировал давление? Прошу очень помощи!
    Если у Вас насос 0 580 314 17040 (AV 705 062) то подойдет предлагаемый мной тройник или если нет желания колхозить, то купите блок в сборе. На узкие штуцеры тройника одеваются топливные трубки, которые ранее были подключены к впаянному в блок фильтру, а в большое отверстие вставляется регулятор давления снятый (вытащенный) из родного фильтра. Регулятор очень простой конструкции, там отверстие закрыто шариком который придавлен пластиной, давление повысилось, платина отогнулась, топливо стекло в бак. Если будете разбирать сам регулятор, или по какой то причине выпадет шарик, то там есть маленькое резиновое колечко, которое фиксирует шарик, не потеряйте.
    Последний раз редактировалось euge41; 02.07.2014 в 13:08.

  3. #1333
    navka87
    Участник
    Буду ставить как посоветовали в сток, восстановить хочу систему, насос с фильтром заказал у vikingа ищу теперь топливную трубку(шланг) Артикул 16440 AU411 , с этим посложнее(

  4. #1334
    denisich
    Участник
    Всем привет. Подскажите по такой проблеме. Авто у отца нормально всегда заводилось, но вот вчера он пришёл, ключём крутит и ничего, стартер вращает, но реакции слышно, никакой. Выкручивали свечи, всё Ок. Бензонасос работает (слышно). Но, такое ощущение, что бенз не поступает. Насколько знаю, что давление должно быть не меньше 3-х атм. Т.е., по идее, при отсоединении трубки от рампы и повороте ключа бенз должен хорошо хлынуть, но он лишь течёт самотёком пока насос не отрубиться (может это не правильная диагностика конечно). Такое ощущение, что забит фильтр, но странно, до этого момента никакой симптоматики забитого фильтра не наблюдалось, ни потери мощности, ни плавающих оборотов ничего похожего, и не заправлялось авто перед этим, просто тупо перестала заводиться...Может ни там ищем??? Ошибки считывал- 0000. Да, авто 1,6 МКПП 2007 год. Пробег >230 ткм. Отец говорит, что фильтр ни разу вроде как не менялся.

  5. #1335
    euge41
    Участник
    Цитата Сообщение от denisich Посмотреть сообщение
    Всем привет. Подскажите по такой проблеме. Авто у отца нормально всегда заводилось, но вот вчера он пришёл, ключём крутит и ничего, стартер вращает, но реакции слышно, никакой. Выкручивали свечи, всё Ок. Бензонасос работает (слышно). Но, такое ощущение, что бенз не поступает. Насколько знаю, что давление должно быть не меньше 3-х атм. Т.е., по идее, при отсоединении трубки от рампы и повороте ключа бенз должен хорошо хлынуть, но он лишь течёт самотёком пока насос не отрубиться (может это не правильная диагностика конечно). Такое ощущение, что забит фильтр, но странно, до этого момента никакой симптоматики забитого фильтра не наблюдалось, ни потери мощности, ни плавающих оборотов ничего похожего, и не заправлялось авто перед этим, просто тупо перестала заводиться...Может ни там ищем??? Ошибки считывал- 0000. Да, авто 1,6 МКПП 2007 год. Пробег >230 ткм. Отец говорит, что фильтр ни разу вроде как не менялся.
    Смотрите бензонасос, вероятно слетела трубка или где-то нарушена герметичность. Герметичность можно проверить компрессором для накачки шин. после 3 очков должен сработать регулятор давления на сброс воздуха. Если герметичность впорядке, то вероятно накрылся сам бензонасос или до предела забит фильтр. В ветке писали, что можно вазовский насос поставить. А с фильтром в зависимости от модели блока насоса.

    Если фильтр не меняли, рекомендую, машина оживет. Так же рекомендую форсунки почистить (или лучше поменять), только не жидкостью в бак, а снятием и продувкой очистителем карбюратора с открытием/закрытием форсунки путем подачи на неё +12 или на сервисе(лучше , т.к. они по распылу определят на какой лучше цилиндр ставить). Еще не помешает чистка дросселя тем же очистителем, только не забудьте, что при снятии разъема с дросселя, дроссель нужно заново обучить.
    Последний раз редактировалось euge41; 10.07.2014 в 08:39.

  6. #1336
    Simson
    Новичок
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Diesel, про Альмеровский не знаю... вижу три варианта:
    1. Рискнуть
    2. Не рисковать, поставить тот, который точно подходит
    3. Купить на разборе старого типа и по необходимости менять фильтр и насос

    PS Я бы купил тот, который 100% подходит...
    здравствуйте.подскажите пожалуйста какой насос можно воткнуть что бы просто менять фильтр.хочу взять с разборки.у моей примки насос крепится большой пластмасовой гайкой.

  7. #1337
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Simson Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста какой насос можно воткнуть что бы просто менять фильтр.хочу взять с разборки.у моей примки насос крепится большой пластмасовой гайкой.
    насос надо вот такой, на разборке покажи фото



    фильтр туда ставится от Тоёты 23300-0D020

  8. #1338
    Simson
    Новичок
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    насос надо вот такой, на разборке покажи фото



    фильтр туда ставится от Тоёты 23300-0D020
    а номер каталожный не подскажете.спасибо.

    - - - Добавлено - - -

    0 580 313 101 я правильно понял

    - - - Добавлено - - -

    0 580 313 101 я правильно понял

    - - - Добавлено - - -

    0 580 313 010 я правильно понял

  9. #1339
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Simson Посмотреть сообщение
    номер каталожный не подскажете.
    вы же писАли
    Цитата Сообщение от Simson Посмотреть сообщение
    хочу взять с разборки
    если новый, то BOSCH 0 580 313 101

  10. #1340
    Simson
    Новичок
    но на разборе там привозят со всей россии и предлагают только фото и кат номер.поэтому я и спросил кат.номер насоса.там тоже есть 0 580 313 101но б.у.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •