Диагностика показала пропуск зажигания, но определить не смог на каком цилиндре, диагнос сказал что на ниссанах не определяется какой цилиндр....а пропуск зажигания может быть изза фарсунки?
Диагностика показала пропуск зажигания, но определить не смог на каком цилиндре, диагнос сказал что на ниссанах не определяется какой цилиндр....а пропуск зажигания может быть изза фарсунки?
получается отключать, на работающем двигателе, на свой страх и риск, а плохой контакт выдает пропуски зажигания на джекичан? или не всегда
ShiH75, Ни разу!!! не выскочила ошибка при пропусках зажигания. Мало того, как я уже писал, подача топлива в цилинд с неработающей катушкой не прекращалась, что приводило к перегреву катализатора.
Блин, как же мне вычислить неработающую катушку?
- - - Добавлено - - -
Хоть блин все меняй)))
Я так и сделал, толка нет, так и не вычислил...мне кажется что не одна, а две катушки мозги парят...
Меня просто смущает вот что: когда при заведенном двигателе (когда троит) вытаскиваешь катушку, двигатель начинает колбасить капитально - это понятно что это 100% рабочая катушка, но когда её вставляешь обратно в разъем катушки - двигатель выравнивается (т.е. не троит)...Почему так то? Итак со всеми катушками почемуто....Я думаю что нужно сравнивать какая катушка после снятия разьема меньше начинает колбасить двигатель, та наверное и не исправна...Я даже купил контрактную катушку, как выше вы говорили по очереди менять, но результата не дало почемуто, может и контрактная тоже прострелена...а может и я что нибудь напутал, забыл какую катушку менял)))...вообщем пипец, уже крыша едет с этими катушками...))) Блин плохо что сканер не показывает какой цилиндр косячит...Диагност говорит что мог бы вычеслить какая катушка, если бы двигатель на тот момент троил, как назло не троил...))) У меня у самого имеется "USB Адаптер ELM327" но он почему то не хочет видеть мою машину...до этого пользовался с хондой - подключался, а с примкой не хочет блин...