Вы пробовали ставить исправный аккумулятор ? То что показывает сигнализации ни о чем не говорит
Вы пробовали ставить исправный аккумулятор ? То что показывает сигнализации ни о чем не говорит
kdp007, все причины севшего аккума. да и вообще аккум проверяется нагрузочной вилкой и больше никак....напряжение он может давать а под нагрузкой сразу проседать. менять аккум
попробуй прикурить, если заведётся замена акума,
Подскажите где находится реле парк нейтраль? Нашел тут картинку где нужно его замкнуть для проверки но у меня на этом месте HORN получается это сигнал, а вот парк нейтраль не могу найти, у меня праворулька 2004г
Утром машина заводится немного подтраивая! Если езжу каждый день то утром заводится с первого раза но подтраивает! как только постоит 3-5 дня то завести ее невозможно, заливает свечи! Так же заметил утром на холодную машина едет намного резвее чем после того как прогреется! В горку тронутся очень сложно обороты падают до 200-300 об. и машина вся трясется еле еле заезжая на горку ( утром на холодную такого нет). Было сделано :
1. Чистка форсунок
2. Замена бензонасоса
3. Замена свечей
4. Чистка и обучение дроссельной заслонки
5. Замена фильтров
6. Замер компрессии 1-11,7; 2-12,1 ; 3-12,1; 4-11,9
7. Проверка искры
8. Напряжение Maf 1,1В
Ошибок по самодиагностике никаких нет, после простоя завожу с помощью капания масла в колодцы, просушивания свечей и долго и упорно крутя стартером. Кто нибудь что еще посоветует?
AlboS, похоже форсунки не держат, менять.
На холодную все машины едут лучше и чем слабее мотор, тем это заметнее.
Ещё советую снять радиатор ДВС и промыть соты, возможно уже температура у тебя в районе сотки, машина перестаёт нормально ехать и даже звук мотора немного меняется.
Маф похоже уже тоже полутруп.
не в радиатор я не верю там термостат который открывается и закрывается потом там вентилятор и если около сотки то он всегда работает ну и следующее это кондиционер всегда вкл.вентиляторы. при включении кондиционера а на диагностики у меня вентилятор включался на 102-104с на термостате полное открытия 100с. (не путаем с вазом где 93с) 1) замена масла 100 если форсы не держат то масло смывается старое быстрей. 2) следить за уровнем масла он должен увеличиваться и пахнуть бензином если форсы пропускают,3) перед запуском пару раз вкл. и выкл зажигания чтобы накачать давления в систему если пропускает обратный клапан,4) снять самому форсы и отвести на стенд на промывку ((резинки подходят от ваза 8руб 1 шт надо 8)промывка только со снятием тогда они увидят какие форсы пропускают) 5)попробуй запустить с продувкой газ в пол и крутить стартер 5-8сек в этот момент прекращается подача топлива и камеры сушатся и свечи, 1 раз крутанул и 30 сек отдыхаешь остывает стартер и так раза три, потом пробуешь заводить.6)ну и на последок все везде советуют даже если колеса спускают "почисти дроссельную заслонку". ааааа забыл свечи КАК?давно менял.
Может кто подскажет где реле парк нейтраль на японке?)
AlboS, не смотрел какого цвета выхлоп идёт? искру и катушки зажигания на всех котлах проверял?