контрактник с японца был, коса и мозги в комплекте были?
контрактник с японца был, коса и мозги в комплекте были?
возможно да. с японии. точной инфы нет. косы, мозгов не было. была только вся навесуха за минусом стартера.
отличия только по топливной аппаратуре. На контракнике аппаратура БОШ а на старом моторе ZEXEL. Больше отличий найдено не было. Уже всяко пробовали. Ставили старое тнвд и старые форсунки. старое тнвд и новые форсунки. новое твнд со старой головой управления. уже в голове не укладывается как только не пробовали. результат один. максимум чем добились диагностикой это найдена ошибка. Ошибка датчика распредвала. (в скобках прописано насос)
Set0603, на Зекселях и Бошах шестерня коленвала РАЗНАЯ,разница в зубцах,задающих сигнал на датчик коленвала.Ставь щестерню с зекселя и всё ПОЕДЕТ.Насосы никак не срастить с несвоими мозгами.
Ребят, вот мой блог на стороннем сайте по машине с двигателем 1,9DCi. В своё время искал информацию по проблемам, скудноватенько. Буду рад, если кому пригодится. http://www.drive2.ru/r/nissan/656008/ (Рейтинг не набиваю, мне всё-равно на это, буду рад, если кому поможет) В настоящее время машина на ходу.
привет. почитал твой блог, всё отлично описано мне пригодился кое в чем. свой мотор перебирал сам, в первые с дизелем дело имею. есть вопрос: 1 как устанавливается маховик? никаких меток не нашел. поставил как подошел по болтам!
2 немогу прокачать сцепление. как только не пробовал самое лучшее чего добился педаль начинает упираться с половины нажатия.
и еще вопрос незнаю куда писать на форуме: на премьере стоит двигатель А260 хочу поменять на 750 в чём отличиее? я нашел только то что они отличаются шкивами на распредвалу и коленвалу или в чемто ешё? на 260 шкивы больше на несколько зубьев.
Привет. Маховик устанавливается однозначно, там отверстия асимметрично расположены, по-другому никак не поставить. Я сам столкнулся по незнанию в своё время с этой проблемой, а потом попробовал по-всякому, там чуть асимметрично, потом померил расстояния - убедился лишний раз. Ни в руководстве, нигде на этом акцент не делается, типа всё само собой разумеется. На наших машинах это видно лучше. Так что за это переживать не надо.
Сцепление прокачивается так. Нужно делать вдвоём. Один сидит в машине. Суть в том, чтобы удалить воздух из цилиндра. Для этого надеваем прозрачную трубочку на "сосок" на разъёме трубопровода около штуцера рабочего цилиндра, опускаем её в банку, поднимаем фиксатор, слегка сдёргиваем, выжимаем педаль (смотрим за уровнем тормозной жидкости, подливаем своевременно). При выжатой педали надеваем трубопровод на штуцер выжимного и тянем педаль на себя. Несколько таких процедур и всё должно получиться. Если это не получается (у меня и этот случай был), проверяем, целы ли оба уплотнительных колечка на штуцере. У меня одно порвалось (на практически новом выжимном), пришлось подбирать.
По 750 сильно сказать не могу, вот не помню, какие там зубья, геометрически всё должно подойти, если "блочно" менять. А по посадочным всё один в один. Кстати, а зачем менять хочешь? Доступнее?
P.S. Если что не понятно - пиши, попробую помочь.
у меня такая проблема, не заводится с ключа, с толкоча пожалуйста, соляра брызжит, свечи в порядке, грешат на тнвд, что делать х.з.
Проверь штатный имобилайзер. штатная система NAST (в ключе красный чип если есть) то возможно у тебя гораздо проще просто ключ не видит.