Если просекло прокладку между блоком и головкой,
если в результате перегрева деформировалась посадочная поверхность головки на блок и опять же из за этого просекло головку,
если в результате перегрева в блоке двигателя образовалась трещина которая из камеры сгорания идёт в канал системы охлаждения где антифриз (этот вариант самый страшный - мотор в утиль, ремонт экономически не целесообразен!)
То в итоге в системе охлаждения создаётся избыточное давление которое разрывает в первую очередь ванночки радиатора и т.д.. Одно из первых действий в установлении причины это проверить на работающем моторе поступают ли туда газы, для этого надо открыть крышку радиатора (напоминаю - на работающем моторе) и если жидкость начнёт активно вытекать или через заливное отверстие будет видно что идёт пузырение (а при этом мотор не прогрет ) то делаем печальные выводы, в систему охлаждения поступают газы. Хочу отметить то что даже на исправном работающем моторе если открыть заливную крышку радиатора охлаждения то жидкость будет медленно вытекать, это естественные законы физики жидкость расширяется при нагреве , так что не надо путать лёгкое расширение при нагреве с вытеканием (мягко говоря) при попадании в систему охлаждения газов или с бурлением.
P.S. - ВНИМАНИЕ: открывать крышку радиатора на работающем двигателе очень опасно так что если и делать такое то с условием того что машина недавно заведена и работает не более пары минут что гарантирует то что антифриз если и хлынет через открытое отверстие то можно избежать получения ожогов. А грамотные автовладельцы одной рукой открывают крышку а другой держат тряпку которой на всякий случай прикрываются если вдруг хлынет. Крышка снимается медленно (а не резким движением ) и если зашипит то значит там большое давление...
Короче если боится сам позови опытного товарища!
Лет 10 назад я таким макаром обварил себе всё лицо, левую руку полностью и часть груди когда (летом в маечке) полез проверить как там поживает тосол в радиаторе моей волги, на тот момент двигатель работал, был полностью прогрет и имел примерную температуру 90 градусов (может чуток выше) буквально за секунду выплюнуло из радиатора около 3-ёх литров тосола... там я и узнал что у меня просекло прокладку )))
Как же много буковок пришлось напечатать о том как стоит откручивать крышечку
Удачи
Aigromt, Привет, лавры наши решил отобрать, тут много буковов пишет либо Антон, под впечатлением очередной новой покупки, либо я, но не по делу, я тут было время такие статьи выдавал, у всего форума животы неделю болели. Так что , ты это по осторожнее, шутка конечно, любой опыт он бесценен, и многих может уберечь от травм, как вшло у тебя.
Блеааа..... я за рулем
Страховка закончилась, а это значит еще 1 год откатал на Примке. В этот раз, мне и ей попортил настроение Дедок
Но этот момент времени пройден и....
По этому случаю завтра устраиваю...... поездку до Ермаковского
Больше НИКОГДА не буду отдавать в ремонт знакомым/родственникам/друзьям - такие тягомоты.
Это я у электрика, он мне разъемы переделывает для новых фар (пришлось бампер снять, но мне не превыкать)
Теперь заводской Ксенончик стоит
Не сфотал в готовом виде, так как дождик мощный шел на улке.
- - - Добавлено - - -
P.S. Завтра поеду 1 раз на настоящий ТЕХОСМОТР
- - - Добавлено - - -
Не говори, Денис - хоть какой-то конкурент появился
АФФТАР пистчи естче
- - - Добавлено - - -
Знаешь, как мы его проверяли, этот газ? Крышку расширительного бачка снимали и мастрячили Презерватив. Заводили машину и презик надувался...
Правда потом было не смешно. Пришлось другу двигу менять, микротрещины в блоке были и ремонт стоил столько же, как контрактный мотор.
- - - Добавлено - - -
Да и ничего удивительного, у тебя Радиатор то Тайвань/китай - Я тебе говорил у друга, дня через 4, ванночка сразу треснула..
Denver24, Kraiden,
привет ребзя, на расширительном бочке есть трубка обратки, вот ее нужно от него снять и в прозрачную тару опустить, все будет видно, быстро и безопастно, а на нагретой машине никто не открывает крышку нас за такое в студенчестве ямы смотровые скребком чистить заставляли
+100500 -нельзя так делать
- - - Добавлено - - -
запамятовал
- - - Добавлено - - -
Прошел техосмотр с 3 РАЗА!!!
1 раз.
Заезжаю, паркуюсь. Захожу, а там....СУМЕРКИ. Спрашиваю: - "Техосмотр сделаете?". Парень: - " Ооооооууу у нас нет света 2 день, ничем помочь не можем". Прощаюсь.
2 раз.
На другой стороне дороги еще Пункт Техосм - допишу позже