Если бензонасос то почему только на холодную. И как мне кажется именно температура воздуха тоже влияет. Когда было тепло такого не было, но тут могу ошибаться)))
Если бензонасос то почему только на холодную. И как мне кажется именно температура воздуха тоже влияет. Когда было тепло такого не было, но тут могу ошибаться)))
ХЗ. Я КУПИЛ КИТАЙ ЗА 1300, ПРОСТО ДО ЭТОГО ВСЁ ПОМЕНЯЛ ОСТАЛСЯ ТОЛКО ОН И ВОТ ЧУДА ПЕРЕСТАЛА ДЁРГАТЬСЯ. И ЗАВОТКА ПРИКРАСНО, ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ ЧТО ЕЗДИЛ ПЕРЕД ЭТИМ НА ДИАГНОСТИКУ ВСЁ БЫЛО ОК. СКАЗАЛ МАСТЕР ОДНО ЧТО ДАВЛЕНИЯ СЛАБОЕ В НАСОСЕ...
Аналогичная проблема.Померил давление на рампе 2,5 атм,если шланг снимаешь с РД то 3,0 атм.Если обратку зажмешь то 5,0 атм.Заменил бензонасос и свечи,проблема не исчезла.Предлагают помыть форсунки,но их мыл месяцев 9 назад.Какие будут предположения? На 2-ой передаче пробовал разогнать машину,больше 4200 об/мин не получилось. КП механика.
Доброго времени суток всем !! У меня практически аналогичная проблема. начинает дергаться в сырую погоду . или давишь на газ не развивает обороты . тупит . как будто прицеп волоку . потом как бы рывок и опят нормально . даже после мойки такая байда бывает . в сухую погоду все в норме . Что бы это могло быть . Прима Р10. 1994. двигатель SR20
Ездок, тут написано что есть неполадки в системе управления двигом и рекомендует ехать в сервис.Сделай диадностику,выяви код ошибки.
попробуй дроссель промыть ,купи баллончик для чистки карбюраторов и попрызгай в дроссель в районе заслонки.
на моей дроссель тоже за неделю подсирает,на холодную жмешь на газ провалы,как только помоешь проходит.
ну народ думает что Р11 и Р12 одинаковые машины а это вообще два разных авто..с Р11 насоветуют про свою машину приментиельно к Р12 а Р12 потом ломаецо.
Помыть заслонку можно я это делал уже дважды и третий раз уже похоже приближается, ничего смертельного нет в этом, надо отключиь АКБ, все отсоединить от заслонки снять ее, и можно аккуратно тряпочкой тереть, потом обратно все собрать сбросить топливные карты и усе будет тип топ.