кастрол,причем производство япония
http://global.rakuten.com/en/store/t...ommend_item_en
http://motor777.ru/index.php?route=p...&product_id=66
bp
http://bpvlad.ru/bp-visco-dlya-legko...-flushing-oil/
кастрол,причем производство япония
http://global.rakuten.com/en/store/t...ommend_item_en
http://motor777.ru/index.php?route=p...&product_id=66
bp
http://bpvlad.ru/bp-visco-dlya-legko...-flushing-oil/
понимаешь..., я уже проехал на новом масле 300 км но оно еще до конца не почернело. Двигатель нет желания разбирать так как у него тяга хорошая и компрессия в норме, время покажет.....Уж если накроется двигатель то пусть так на ходу, чем от промывки или от разборки и промывки в ручную....
Имхо такое нужно смывать. Но только со снятием поддона, иначе все это отмытое ГГГ вместе со свежим маслом пойдёт обратно в двигатель, и все масляные каналы там позабивает. И тогда уже малоинвазивные методы точно не помогут.
Я себе в ниссан лил Мобил 1 полусинтетику. Сейчас прима уже продана, и что туда льет новый хозяин, мне, к сожалению, неведомо...
Сейчас в мотор на новой машине лью Motul 5w30 Eco-Nergy. Не нарадуюсь - после 9 000 пробега слил изрядно потемневшее, но все ещё вязкое масло. То есть оно бы ещё походило, но к зиме уже надо было озадачиться. До этого залил Mobil ESP Formula - не очень понравилось, после такого же пробега слилась 100% отработка. Плюс мыл мотор мягкой промывкой от Ликви Моли. Сейчас, когда марку и вязкость масла не меняю, промывку уже не делаю. Да и как показала недавняя замена, оно и не надо...