Имелось ввиду глохнет после подготовки к автозапуску
bovlnsk, ты не обижайся, просто пойми, мы не сможем тебе помочь, т.к. надо смотреть, что ты там наворотил, твоё
не катит, т.к. "вроде" - не считается... раз не работает, значит не правильно подключил... а с учётом того, что дал ты минимум инфы, а то, что дал - бесполезная, то кроме юмора вряд-ли что-то ещё услышишь
Схема такая:
контроль заведенного двигателя, подцепил на приборную доску 46 контакт (давление масла)
Силовые разъём:
красный от сиги к бело-красному питанию замка зажигания (12в есть всегда)
провод от замка идущий на стартер (чёрно-белый) раскусил.
чёрно-жёлтый(толстый) от сиги подцепил на выход стартера(чёрно-белый)
черно-жёлтый(тонкий) на стартер к замку зажигания(чёрно-белый)
желтый от сиги к черно-красному проводу замка зажигания
зелёный от сиги к белому проводу замка зажигания
остался синий провод от сиги написано выход программируется (вроде доп канал)
Ручник к проводу ручника
Может что не так?
Проблему решил, оказалось дело в ручнике (сигнал корявый) Вот ссылка может кому поможет http://www.alarmforum.ru/forum10/thread9677.html
Добрый день уважаемые nissan'aводы,
Решил установить сигналку (SCHER-KHAN MAGICAR 7) на nissan primera p11.
Все удалось установить, кроме автозапуска.
При попытке запуска двигателя с помощью брелка сигнаки (с автозапувка), автозапуск подает питание на зажигание на панель приборов, слышно как даже начинает работать бензонасос, но стартер не крутит (хотя я замерил, он подает кратковременно питание для завода на стартер, но без безрезультатно) и так три раза пытается, но толку нет. Вставляешь ключ в зажигание поворачиваешь заводится моментально. Попытался понять как работает замок, соединил так же провода приходящие на замок зажигания, но толку нет - все анологично как было с автозапуском, загорается щиток приборов, срабатывает бензонасос, но стартера нет.
По идее стартер должен был крутить когда замыкаешь приходящие провода на замок зажигания. Соединял (Плюс + Зажигание 1 + Зажигание 2 + Аксессуары + Стартер).
Так и осталось мне не понятным как подается питание на стартер. Может существует какая-то последовательность, может еще есть где-то блокировка стартера.
Если кто сталкивался с подобным будьте добры поделитесь.
ключ пробовал оставлять рядом с замком?
Пробовал, даже оставлял в замке зажигания. Пробовал запускать с автозапуска при этом поворачивал ключ в замке зажигания предварительно отключив штекер от замка зажигания, но толку нет. Еще вычитал, что бывает защита на педаль сцепления, но как оказалось тоже не то.
Хотелось поставить сигнализацию с автозапуском конечно самостаятельно, кто сталкивался подскажите,какие есть подвохи.Зарание блогодартвую.