а можешь направить на правельное русло
а можешь направить на правельное русло
например сюда http://www.primera-club.ru/f/zapchas...p10-p11-p12-s/
вот по продаванам http://www.primera-club.ru/f/zapchas...-pokupatelyah/
спасибо)))
Очь уважаю ваше мнение. У меня потехоньку уходит антифриз. Подтеков нет. Был летом у Олега и позавчера в Автомагистре. Все гворят, что это пробой прокладки блока клапанов. Надо ее менять. На спидометре 132000км. Цена вопроса в Автомагистре 20-30 т.р.Чего-то там, видите ли, шлифовать надо, зазоры ригулировать и тд и тп. А может и не надо, но все равно скажут, что сделали. Как-то за замену прокладки кусается 30 штук отдать! Оно конечно Ниссан, а так я когда-то очень давно менял сам такую прокладку на классике Жигулей - не так уж это сложно было, помнится. А может проще б/у двигло купить и поставить? Особенно, если пробег, скажем будет у него 70000т. Пусть это дороже, но зато двиг поновей? Что посоветуете?
drvart
на замену :
Помпа + термостат, ож, масло + фильтр масленый, болты гбц, прокладка гбц.Всякие еще прокладочки из оригинального комплекта ( который стоит сам по себе не мало)
По ремонту :
с.у гбц, шлифовка гбц ( так как скорее всего ее повело и плоскость ушла.
По работе с запчастями у Вас ценник должен быть не менее рублей 40 в сервисе.
И еще нашли с чем сравнить )))) Жигули
Ну купите проще жигули еще одни и будет вам счастье.
А менять из-за пробитой прокладки гбц мотор это бредятина.
Меняйте сразу машину )
В целом если компрессия нормальная и нет претензий кроме как пробоя прокладки, не стоит даже думать об этом.
Ну купите вы японский QR20DE c пробегом 70 тысяч ( в чем я очень сильно сомневаюсь лично). Отдадите рублей 30-40 за него без навесного ( потому что продаваны в края в Москве ачуели ! Как Вы правильно заметили- ниссан.).
Прибавим еще замену - рублей 10-15.
Расходку ( жидкости + прокладки + сальники).
Реальный итог такой замены будет рублей 60-70 это 99.9%
Решать Вам ))))
В начале года продавал свой сарай.
В итоге провернуло вкладыш шатуна.
Мотор стучит.
Заводиться но стучит.
Машину поставили на стоянку и с мая месяца стоит по сегодняшний день.
Вопросом моторов занимался очень плотно по Москве.
90% продавцов - жулье.
Нормальный QR20DE живой стоит от 50 рублей.
Остальное отмытый шлак с такими же пробегами.
В силу езды на других ам не занимаюсь по сегодняшний день машиной.
Но вот решился все таки востановить (или так отдать не знаю, смотреть противно на груз стоящий) и опять пробиваю продавцов моторов )
Вам лично советую сделать осмотр цилиндров ( скинуть бошку раз такое дело, все равно гбц править) Если все нормально - ремонт и не парьтесь.
А пробили прокладку или вы лично или перед Вами хозяин. Все из-за невнимательного контроля состояния ож и чистоты радиаторов.
Очень редко из-за выхода из строя системы вентиляторов ( наработка у производителя не маленькая на брак. Если руками кривыми никто конечно не лазил когда то )
p.sпоправил ответ о диагностике.
слеп оказался.
strigushonok все четко расписал.
Последний раз редактировалось skydiel; 23.11.2014 в 19:04.
drvart, меняй прокладку сам! Тем более практика ковыряния ДВС у тебя есть. Ничего сверх естественного в этом нет. В сервисах работают такие же люди как ты,я и все мы. Плюс себе ты будешь делать как себе, а в сервисе, как ты уже сказал, лишь бы содрать денег. Нужную литературу в руки и вперёд.
Внесем ясность в 30 штук за замену прокладки.А то многие не понимают о чем идет речь.
В 30 тысяч,входит целый комплекс работ,и это сумма может быть не конечной,вплоть до замены ГБЦ в ряде случаев.
1) С/у ГБЦ
2) Опрессовка ГБЦ на микротрещины после перегрева на стенде.В случае обнаружения микротрещин-замена ГБЦ
3) Проверка плоскости+99.9%-ная шлифовка
4) Если делать опрессовку то сначала мойка ГБЦ,и мойка на нормальном,ультразвуковом стенде,а не кисточкой в тазу.
5) При мойке используются щелочные материалы,так что+разборка/сборка ГБЦ,с заменой масло съемных колпачков,осмотра сёдел клапанов+возможная притирка клапанов,а так же их регулировка при необходимости.В критических случаях востонавление фасок.
6) Запчасти+расходные материалы.
7) Гарантия на работы+расходные материалы 1 год или 30 тысяч киломметров пробега.
Теперь по поводу тупой замены прокладки ГБЦ,такая работа стоит 10 рублей,без гарантии даже до ворот.
p.s.
в Автомагистре 20-30 т.р.Чего-то там, видите ли, шлифовать надо, зазоры ригулировать и тд и тп. А может и не надо, но все равно скажут, что сделали. Как-то за замену прокладки кусается 30 штук отдать! Оно конечно Ниссан, а так я когда-то очень давно менял сам такую прокладку на классике Жигулей -
С таким подходом и отношением к сервису,а так же огромным доверием-лучше больше не обращаться не по каким вопросам.
ну как-то действительно МНОГОВАТО!
в 90% случаев НИКАКИХ изменений не происходит, если тупо не гонять с пробитой прокладкой...
п.2 и так должен быть выполнен безоговорочно...
поэтому повторюсь...
полностью поддерживаю идею...
даже с переборкой головы (мойкой карбклинером (одного балончика 400 мл достаточно), притиркой клапанов и заменой МСК) по замене прокладки уложишься за ДЕНЬ!
strigushonok,
Ваня, не рви сердце, выздоравливай...