накосячил сегодня с фарами ((
Может что не так делал, подскажите???
перегорел ксенон на одной фаре, решил поменять обе. Купил philips r2d, как и стояли. В общем снял резиновый кожух, потом повернул как было указано патрон лампы, в положение открыто, разжал железные усики которые держат лампу, вытащил лампу. Потом все в обратной последовательности начал собирать и патрон лампы не вставить в положение закрыто. Там его нужно вставить под углом и повернуть. Как я не пробовал не получается((( в положение закрыто. Надавил сильнее на патрон, что-то щелкнуло и начал гулять весь отражатель, на котором держится патрон. Так и не вставил в положение закрыто патрон, одел резиновый кожух. И так на обеих фарах((( Фары светят, но левая теперь светит сразу в землю, а правая в даль и свет как бы раздваивается под углом.
Думаю теперь снимать обе фары и смотреть че там да как. Фара держится на 2-х болтал? Горловина бочка омывателя на рейстайле снимается? Как?
Не думал что будет такой гемор с заменой лампочек.
было такое один раз . тут два варианта либо отражатель выщелкнулся из "петли" т.е. там как бы ось сделана на которой он регулируется вверх-вниз, либо это дело сломалось и это проблема т.к. фару придется менять, отламывается обычно "гнездо" этой оси. У меня выщелкивалась одна ось ну минут 30-40 с крючками из проволоки и гнутым медицинским зеркальцем я ее напяливал..напялил...
Koresh, действительно накосячил... надо было из игнитора фишку вынуть, тогда все наделось бы и повернулось.
Снимай теперь фару и смотри, что там у тебя выщелкнулось, скорее всего шарик корректора выскочил из подковы отражателя.
Каждая фара держится на 2-х болтах? Горловина бочка омывателя снимается на рейстайле? Как??? Она у меня на 30гр. против часовой стрелки крутится и все, тяну и ничего ((( Чтоб подлезть туда.
Что такое игнитор?
Да ксенон на п12 тот еще геморой. С первого раза и поломать можно.
Я не помню, на двух или нет, но помню точно, что есть в самом углу подлый саморез и не всегда его получается открутить из под капота, иногда надо подкрылок отстегивать частично и оттуда подлезать.
Горловину повернул и дергай смелее, снимается.
Игнитор - это коробочка, которая на лампу одета. Там хитрый механизм, её не застегнуть, если вставлена фишка в неё. Надо вынуть фишку, застегнуть, а потом уже воткнуть фишку.
По поводу съема фары. Снимал правую и левую месяц назад. Вся фара держится на верхнем болту , нижмей защелке , боковой защелке (в крыле) , и на кронштейне 2 гайки. Сам кронштейн про который Мороз говорит крепится сморезом вроде к кузову. Но я его никогда не откручивал , а откручивал 2 гайки крепления к нему с помощью рожковых трещеток . Кароч снимал снимал без всяких там подкрылков и снятий бамперов , как некоторые пишут.
- - - Добавлено - - -
Вот это для меня новость.
Где же было твое сообщение , когда я сломал по незнанке отражатель в фаре ? )))
А в чем проблема то,еще в 06 году все расписано http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=16632
Две гайки дорестайл.