Саш, есть еще такой параметр как проворачиваемость(CSS) и он к сожалению может оказаться хуже у масла с более низкой температурой застывания(ну условно говоря одно масло при -35С застывает другое при -37С , но при -30С у первого поворачиваемость выше чем у второго т.е на втором масле может авто и не завестись) смотрел както сравнительную таблицу (и здесь кажется ее выкладывал) чем ниже температура замерзания тем хуже проворачиваемость только в линейке одного производителя соблюдается а если сравнивать между производителями то совсем все не так логично. видимо от базы зависит или присадок каких то?
ROW111,
Ром, я уже неоднократно писАл как в первую зиму владения QR20 попал под раздачу Деду Морозу, тогда у меня было залито ELF10W40 с пробегом около 7тык.
Когда у нас резко опустилась температура (с -5 до -27) при первых попытках запуска - думал двигатель выпрыгнет из моторного отсека.
С тех пор в зиму лью Amalie 5W30 с температурой застывания (если память не изменяет -45) проблем с запуском нет. Двигатель проворачивается, ну не как летом конечно
По крайней мере до -29 запускал, ниже у нас не было.
А вообще в морозы за -20, ставлю в гараж, а там при -20/25 на улице максимум -2,
Опять таки прогулка в 30-40 мин по морозу до гаража тоже полезна
фиг знает,в переднеприводные тазы изначально лили в коробас моторное но эт от отсталости, не было в СССР трансмиссионки для таких коробасов,вроде ходили коробки , не думаю, что в ниссанах другие материалы и нагрузки в коробе,так что думаю решение приемлимое,но не очень верное....так то и автоматное масло можно, дексрон какой нить
на зиму,думаю всяко не вреднее будет,чем моторное....а чего такая проблема чтоль 75ку в трансмиссию найти?
Лукойл кто-нибудь заливает?