Like Tree2понравилось

Мог ли я спалить мозги. правильно ли ВМТ?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    NotMyFriend
    Автор темы

    Мог ли я спалить мозги. правильно ли ВМТ?

    В общем трамблер был выкручен максимум на от себя( со стороны открывания капота) и оборотов было около 700.
    было принято решение о перекидывании одного звена на зажигание пораньше.
    ДВС после переборки (не мною)
    В общем сначала все было выставлено на iIIiii между 2 и 3 меткой на шкиве коленвала.
    Да сам перебирал свой прошлый ДВС, но уже давно и забыл.
    Соответственно звено перекинул и стало iiiIIi между 4 и 5 метками. То есть градус до ВМТ повысился (правильно?)
    Ибо заводится теперь только с газом. оборотов не держит вообще. даже если болты с трамблера выкрутить и выкрутить его в обе стороны за пределы креплений, эмоций 0...
    что делать? какие правильно метки на шкиве?
    на распредвалах все как везде. между метками 11 звеньев и по градусам(часам) стоят везде как на картинках. Спасибо.
    + ключ упал скотился на АКБ и посыпался феерверк.
    Не мог ли ушатать мозги? (что теперь не держит оборотов.) хотя заводится же с газом. Спасибо. Надо оч срочно любая идея. Спасибо.

  2. #2
    Lehih196
    Участник
    Мазги задифектовать дохрена делов. Там защиты много.

  3. #3
    vitalliy
    Забанен
    А дрыгатель то какой? Мануал не почитать? Подъезжай как-нибудь на север -расскажу. Печатать в сотый раз уж мозоли)))

  4. #4
    NotMyFriend
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    А дрыгатель то какой? Мануал не почитать? Подъезжай как-нибудь на север -расскажу. Печатать в сотый раз уж мозоли)))
    Да мне бы как нибудь на пальцах. Двигатель SR20De

  5. #5
    yoiri
    Старожил
    верни цепь на место,вторая метка со стороны моторного щита,это вмт,шпонка на выпускном валу должна быть строго вверх,и выставь зажигание стробоскопом,не мучай ты движок...

  6. #6
    vitalliy
    Забанен
    Самое главное ВМТ и углы распредов. ВМТ щупом в цилиндр, а валы как при укладке передпротяжкой. Более ничего не надо. Ну а если метки везде видно хорошо, то они для того и созданы. ВМТ по шкиву не рекомендую...

  7. #7
    NotMyFriend
    Автор темы
    Спасибо всем. Свежий осмотрт на свежий взгляд показал неодетую трубку от впускного около заливной горловины для масла. После того как одел стала работать отлично. Валит как незнамо кто. Только возникла проблемка, погасла подсветка приборной панели и правые габариты. Левый горит. От рукоятки работает. Что может быть?

  8. #8
    vitalliy
    Забанен
    Я даж и чё сказать-то не знаю. То ключи на аккум коротят, то трубка вентиляции не одета.... и теперь вот. Ну смотри где чего оторвать мог и преды проверь, т.е. питание на них.

  9. #9
    escapism
    Старожил
    vitalliy, Если левые горят, а правые нет, то о каких предах может идти разговор?

  10. #10
    vitalliy
    Забанен
    escapism, Соглашусь.

Похожие темы

  1. заменил мозги и
    от kolian1988 в разделе Двигатель
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 08:45
  2. ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ МОЗГИ????
    от Дуралей в разделе Электрооборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.02.2012, 10:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •