Primera P11 98гв, пробег 108 тыс.
двигатель GA16DE, механика
Год назад было иногда, сечас уже часто
на ХХ стрелка тахометра незначительно дергается примерно от 500 до 550 оборотов, если включить поворотник то дерганья более заметны причем в такт миганию поворотника, в этоже время свет (фары, панель) мерцает и более сильно вибрирует ручка передач.
Если включить кондер стрелка тахометра доходит примерно до 800 - 900 оборотов и все дерганья пропадают и свет ровно горит.
Бывает что и при оборотах 500 все работает ровно и свет горит без мерцаний.
В одном сервисе говорят что генератор, в другом, что нужно что то в двигателе поменять..
Что первый, что второй вариант стоит более 15 тыр.
Подскажите пож-та какой вариант более вероятный...???
кстати, мерил напряжение на генераторе оно выше нормы , 15-16 вольт.
что первый вариант, что второй вариант стоит более 20 тыр .